Но я слабая только на вид.
________________________________________Приехав домой, Кира злая ушла в комнату и закрылась. Через время, я услышала громкую музыку, но заходить к ней, я так и не решилась. Я переоделась и ушла готовить перекус, ещё нужно сделать ей массаж, правда я не знаю, захочет она или нет. Ладно, потом спрошу. Пока я, находилась возле плиты и готовила. Сегодня, это был мясной пирог. Помню я, уже готовила его Кире и ей, очень понравилось. Так же, решила сделать простой лёгкий салатик. Пока ставила пирог в духовку, услышала громкий звук, с комнаты. Я сразу же, побежала туда. Толкнув дверь я зашла и в этот момент, мимо меня пролетает какой-то предмет. Я даже не дернулась, лишь зажмурила глаза. Мне хватило буквально пары секунд, чтобы расслабиться и вновь посмотреть на Киру. Она сидела на кровати, сжимая скулы и смотрела на меня, с неким шоком в глазах. Её кресло, валялось возле шкафа. Все книги и вообще, все что было, валялось по всей комнате. Выдохнув, я вернулась на кухню, отправила выпекаться пирог и пришла обратно. Я просто молча, стала все собирать, пока Медведева смотрела на меня. Я не хотела, устраивать скандал, орать на неё из-за этого. У неё эмоции. Пусть, лучше она выплескивает их так, нежели как-то иначе..
Подняв последнию книгу, я положила все на стол и подошла к ней, садясь на колени, прямо перед ней. Я хотела взять её за руку, но она не позволила этого сделать.—Кир, поговори со мной. – спокойно сказала я. – Не отталкивай, я ведь, ничего тебе не сделала.
—у меня нету желания, разговаривать, оставь меня. – фыркнула она, отводя взгляд.
—если хочешь, я могу вообще уйти. – встав ответила я. – могу развернуться и уйти. Только вот, кому от этого легче станет?
—тебе. – опустив голову, ответила Кира. – тебе, легче станет.
—почему ты думаешь, что мне с тобой трудно? – поинтересовалась я. – почему думаешь, что мучаюсь?
—это видно. – безнадёжно буркнула Кира. – тебе трудно. Ты то и делаешь, что со мной возишься. Это не жизнь, это ад.
Я молча подошла к шкафу и достала от туда, её бандаж. Подойдя обратно к ней, я протянула его ей.
—надевай. – строго сказала я, а она посмотрела на меня. – надевай говорю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперегонки с законом
RandomДуша волнуется и пламенеет кровь, стираются все рамки и препоны, когда однажды - верная любовь - заставит соблюдать свои законы.