Словами не описать, что творится у меня внутри..
__________________________________________Как только я, закончила разговор с Руфиной Анатольевной, я в попыхах стала собираться в отдел. Все девушки, были в недоумении. Я им ничего не сказала, пока не сказала. Уйдя в комнату, я сразу подошла к шкафу и стала одеваться. Широкие, синии джинсы, белая водолазка и бежевый пиджак. Собрав волосы, я схватила сумку и отправилась на выход.
—Власта, может объяснишь? – в недоумении сказала Кира.
—Дану везут в наш отдел, – надевая куртку ответила я. – Кир, её могут посадить и надолго.
—Так, я с тобой. – сразу сказала Даша. – Кир, если ты не против, то мои у тебя побудут.
—Да, конечно, без проблем. – ответила Кира. – Власта, держи меня в курсе пожалуйста.
Я подошла к ней, чмокнула её в губы и мы с Дашей, покинули пределы квартиры. На улице мы оказались очень быстро. Сев в мою машину, мы отправились в отдел. Я была на нервах. Меня трусило изнутри. Сердце выпрыгивало из груди. Сейчас, пока я направлялась в отдел, у меня были мысли лишь о том, как сказать это отцу и матери...? Дану ведь, могут посадить, она перешла уже все границы. Меня это, очень сильно пугало. Но я знаю точно, что это дело заберу себе. Я должна сама, в этом разобраться.
Возле отдела, мы были уже через полтора часа. Вылетев с машины, мы отправились внутрь. Дану, уже привезли. Как я поняла, они были в допросной и я, отправилась туда. Зайдя, я увидела там незнакомых людей.—девушка, вы кто? – грубо спросил один из них.
—Белинская Власта Владимировна, – достав удостоверение, говорила я. – следователь и по совместительству сводная сестра Фишер Даны. Сейчас, я хочу узнать все, до малейших деталей.
—Власта, – со слезами начала говорить Дана.
—Замолчи, – возразила я. – тебя сейчас, никто не спрашивал.
—ну что ж, думаю нам стоит пройти в ваш кабинет. – спокойно произнес второй мужчина.
—представьтесь. – грубо сказала я.
—Михалков Роман Борисович, – показывая удостоверение ответил он. – прокуратура, начальник отдела юстиции. А, это Флоров Алексей Антонович, оперуполномоченный отдела уголовного розыска.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперегонки с законом
RandomДуша волнуется и пламенеет кровь, стираются все рамки и препоны, когда однажды - верная любовь - заставит соблюдать свои законы.