Мы построили с тобою этот наш мир, наш мир. Как же мы друг друга с тобой нашли...?
_________________________________________И однажды, сильная любовь, заставит тебя соблюдать свои законы!
Когда постоянно, ты куда-то бежишь, что-то ищешь, знай, что ты никогда не найдёшь и не догонешь. Нужно отпустить и дать время. Ведь судьба, она такая. Она никогда, не позволит тебе взять то, что ты взял сильной. То, за чем ты бежал и пытался поймать. Она проучит тебя, ударит со всей силы. А, когда ты встанешь и все поймёшь, начиная идти своей дорогой и уже казалось бы, ничего не ждёшь, судьба даёт тебе подарок. Самый дорогой и ценный подарок, который ты отныне, будешь ценить больше всего на свете.
Когда я, потеряла смысл жизни, лишилась сердца, умерла будучи живой и здоровой, судьба подарила мне её. Смысл моей жизни. Новую причину любить. Пусть, я не принимала, показывала колючки и всеми силами, пыталась убедить себя, что это не так, что это полный бред. Только вот, у жизни были свои правила, а у любви свои законы. Будучи, всего лишь её напарницей, я поняла, что она была тем самым идеалом. Расставались, сходились, прощались, уезжали и кричали, что не любим и никогда не полюбим, мы стали одним целым. Сколько раз, я причиняла ей боль, своей неопределённостью. Сколько я доставила ей проблем, своим характером и поведением, но не смотря на это, она осталась со мной. А её травма, дала мне понять, что я как оказалось, дышать без неё не могу, что мир без неё серый и пустой. И сейчас, я смело могу сказать спасибо, что в тот день, три года назад, я вернулась в Москву и пошла работать именно в этот отдел. Сейчас, я благодарна тому, что она появилась в моей жизни и помогла залечить все мои раны. Сейчас, я была счастлива, что именно она стала той, которую я так сильно люблю. Моя жизнь, была идеальной и улыбка не сходила, с моего лица.
Она рядом, она со мной и она моя. Кира Медведева, мой следователь, мой закон и моя любовь...—Милая, – обнимая со спины, прошептала Кира. – о чем, ты задумалась?
—Да так, – улыбнулась я, возвращаясь на землю. – просто, всякие мысли, вот и все.
—ты не забыла, нам выходить через пол часа. – поглаживая мой живот, сказала она.
—нет, не забыла. – ответила я, утыкаясь носом в её шею. – знаешь, я уже так жду его появления.
—время быстро пролетит. – ответила она. – всего лишь, восемь месяцев и все, он или она будет с нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперегонки с законом
RandomДуша волнуется и пламенеет кровь, стираются все рамки и препоны, когда однажды - верная любовь - заставит соблюдать свои законы.