Твои глаза теперь не скроет мир.
_________________________________________Власта тихо сопела, рядом со мной, а вот я не спала и думала, что с ней случилось. Я видела её истерику, видела этот синяк на щеке и след на шее. Её всю трясло, она была как запуганный зверёк. Хотя, я никогда её такой не видела. Она следователь, она никогда не была такой слабой. Сейчас, я смотрела на неё и думала, что я упустила, в какой момент не уследила за ней. Хотя, сидя в этом инвалидном кресле, я мало, что могу сделать. Это, ещё сильнее меня бесит. Быть такой беспомощной, в тот момент, когда с моей любимой что-то происходит.
Сейчас, пока она спала, у неё задралась кофта, я хотела её поправить, но меня остановило то, что я увидела какие-то пятна. Я подняла кофту, и тут же увидела синяки, меня это шокировало. Я осторожно, взяла её руку и открыла запястья, на них тоже были синяки. Словно, кто-то её схватил и очень сильно сжимал. Я почувствовала, как во мне начала бурлить злость, я хотела убить того, кто посмел это сделать с ней. На втором запястье, было тоже самое... черт. Сейчас, я хотела разбудить её и потребовать объяснений, но посмотрев на то, как она сладко спит, я тут же передумала. Я просто легла обратно, и вновь прокручивала все в своей голове. Где она была? С кем была? Что произошло? Эти мысли, подпитывались злостью и агрессией. Я сжимала руки в кулаки и, кусала губы чтобы не сорваться. Мне очень сильно, хотелось убить того, кто тронул её. И плевать мне, даже если я сяду и потеряю свою работу. Главное, чтобы её никто не трогал. Сука. Убью.
Власта спала, до самого вечера, пока я лежала и злилась на все и всех. Когда на улице, уже начало темнеть, она стала просыпаться. Открыв глаза, она сразу посмотрела на меня, а я на неё. В её карих глазах, была некая боль и страх, только вот от чего, я понятие не имела.-выспалась? - спокойно спросила я.
-Да, - тихо ответила она. - прости, за сегодня, я расклеилась..
-Власта, что произошло? - приподнявшись, спросила я. - расскажи мне все.
-Кир, это просто выгорание, ничего не обычного. - она пыталась казаться уверенной, но я вижу её на сквозь.
-Власта, я видела все твои синяки. - срываюсь я. - скажи мне правду, блять!
Она тут же села, поворачиваясь ко мне спиной. Меня это взбесило ещё больше. Я схватила её за руку и, повернула к себе. В её глазах, вновь были слезы, пока мои горели злостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперегонки с законом
RandomДуша волнуется и пламенеет кровь, стираются все рамки и препоны, когда однажды - верная любовь - заставит соблюдать свои законы.