47.

574 54 6
                                    

Я не прощаю тех, кого прощает совесть.
___________________________________________

Отца прооперировали, сейчас с ним все хорошо. Когда врач, вышел и сказал нам об этом, с моих плеч упал тяжёлый камень и мне, сразу стало легче. А, сегодня, суд. Сегодня, Дану должны осудить. У меня, уже нету никаких переживаний и мне уже, все ровно, ведь она сама виновата во всем, что натворила и помочь ей, я уже не смогу.
Сейчас, мы с Кирой находимся дома и собираемся. Кира, будет тоже присутствовать, хотя я просила её остаться дома, но она слишком упертая. И, лишь поэтому, мы сейчас собираемся вместе. Нанеся макияж и выпрямив волосы, я стала выбирать одежду. Мой выбор пал, на широкие, кожаные брюки, белую водолазку, чёрную тёплую косуху, а на ногах кожаные ботинки на каблуке. Медведева, надела белую майку и классический костюм, темно-изумрудного цвета. Последнии штрихи, и мы были готовы.

—Ты точно готова? – поинтересовалась Кира, взяв меня за руку.

—Я следователь, я обязана быть готова ко всему. – уверенно ответила я, смотря на свое отражения в зеркале. – поехали, нам пора.

Я открыла дверь, и мы выехали с квартиры. Я закрыла дверь и мы, отправились вниз. Оказавшись на улице, я помогла Кире и мы наконец поехали. Заседание начнётся через полтора часа, скорее всего мы опоздаем.

—Душа моя, – Кира положила руку, мне на ногу. – расскажи, что творится в твоей голове..?

—ничего, пусто. – ответила я. – все это время, я пыталась направить её на верный путь, пыталась сделать так, чтобы она была достойной дочерью нашего отца. А, в итоге, я еду на заседание суда, на котором её посадят за убийство. Я устала, разгребать это все, я не её мать, черт возьми. – сорвалась я, ударяя по рулю. – она сама виновата.

—Власта, не нужно, тише, успокойся. – её нежный голос, как гипноз для меня. – ничего уже не изменить, нужно лишь принять. Главное, чтобы твой отец, принял это и больше не нервничал.

—лишь об этом, я молюсь. – прошептала я.

Дальше ехали мы, слушаю лёгкую музыку и думая, каждый о своём. Почему-то, в последний момент, я хотела развернуться и отправится домой, главное не видеть этого позора. Только вот, мы были уже на месте. Я помогла Кире, и мы отправились внутрь. Все уже собрались, не было лишь родителей и Алексии. Мама и сестра, сейчас находятся в больнице с отцом, это к лучшему. Пока я стояла в коридоре и ждала, когда нас всех пригласят, у меня начала болеть голова и темнеть в глазах. Я догадываюсь из-за чего это, я уже пару дней, ничего не ела и не спала толком. Мне, просто не лезет. Слишком много всего, произошло, что даже еда не лезет. Это ещё Кира, не знает, что морю себя голодом. Иначе, убила бы меня.

Наперегонки с закономМесто, где живут истории. Откройте их для себя