53.

600 49 0
                                    

нужно уметь отличать, самое ценное от неважного.
_______________________________________

Неожиданно для самой себя, я проснулась дома, в мягкой постели, но я была одна. Киры уже не было, это было странно. Потерев глаза, я приподнялась на локтях. Черт. Ноги, ужасно дрожали, тело тоже брала мелкая дрожь. Я, моментально вспомнила вечер и мой сюрприз. На лице, появилась непроизвольная улыбка.

– "интересно, как она себя чувствует...?" – подумала я, ищя глазами свой телефон.

Найдя его, я набрала знакомый номер Киры, только её телефон был вне зоны доступа. Это показалось, очень странным. В итоге, я пересилила себя и встала с постели. Медленными шагами, на ватных ногах я вышла со спальни. В квартире, была полная тишина. Я Медленно прошла на кухню. На столе, стояли белые лилии и завтрак, а рядом лежала записка. Я взяла её в руки и стала читать.

Доброе утро, милая!
Я в отделе, у тебя выходной, отдыхай.
Приятного аппетита, люблю тебя, душа моя.

—Я тебя тоже люблю. – прошептала я, с улыбкой на лице.

Убрав записку, я села за стол и принялась кушать. Вкусный омлет с овощами, который был приготовлен Кирой. Пусть, он был уже холодный, но все ровно вкусный. Я с удовольствием, съела все до последней крошки и стала мыть посуду. Ноги, все так же, с трудом меня держали. Именно поэтому, я решила сходить в душ и просто валяться на диване, смотря какой нибудь бред по телевизору. В душе я была, около двадцати минут, дольше не смогла. Зайдя в спальню, я стала одеваться. Серые спортивки, широкая футболка и короткие носочки. Высушив волосы, я взяла подушку и плед, и отправилась в гостиную. Включила телевизор и умостилась по удобнее. В голове, флешбеки ночи, которая явно останется надолго, в моей памяти. Мои ключицы, были в красных пятнах, точно так же как и грудь с животом. На шее, их было мало и они были не заметны. Пальцами, я почти невесомо провела по своим губам, и улыбнулась. Блять. Мне срочно, нужно с кем-то поговорить. Я схватила свой телефон и стала набирать Даше. Почему-то, именно ей я захотела позвонить. Гудки, были долгими и нудными, но она взяла.

—Да-шка, привет. – с улыбкой протянула я. – как дела?

так, что хотела? – хитрым голосом, спросила она. – настроение у тебя хорошее, не похожа ты на больную.

Наперегонки с закономМесто, где живут истории. Откройте их для себя