31.

678 55 10
                                    

Я знаю, что любовь крутое чувство,
Я знаю, потому что чувствую.
__________________________________________

Я дарила любовь и прощала обиды. В сердце прятала боль, в ожидании чуда. Ты опять приходила, ты врывалась как птица. Заставляя любить и бояться проститься. Я дарила тепло, забывала про всё. Отдала всё что есть, просто ты не заметила. Я прощала тебя, как бывало не раз. Возвращалась к тебе, в омут ласковых глаз. Ты опять уходила, оставляя взамен, замок розовых грёз из разрушенных стен...
Домой я вернулась, только к восьми утра. Зайдя в квартиру, я первым делом прошла в комнату, в которой сладко спала Власта. Я почему-то думала, что она и вправду уйдёт и будет обижаться, но нет, она со мной. Я же, всю ночь каталась по городу, до тех пор, пока у меня не закончился бензин и я, не устала от руля. Я все думала, про наши с Властой отношения, думала как я поступила, как она поступила. Хотя, это такая гребанная мелочь, которая не сможет разрушить то, что сейчас у нас есть. Она была любимой, поэтому я злилась. Я хотела, получать все её внимание, ведь всегда было мало. Хотела, чтобы она никого не видела, кроме меня. Я ведь, чувствую все. Я, блять, чувствую то, что она может уйти в любой момент, поняв то, что я для неё совершенно чужой человек. Пусть, сейчас она рядом, спит в моей кровати, живёт вместе со мной. Только вот, где-то в глубине души я знала, что она может уйти и этого я, боялась больше всего на свете. Уйдёт она и вместе с ней, уйдёт и моё сердце, и душа, ведь я очень полюбила её. Правда, на самом деле такова, что я могу не показывать то, на сколько сильно могу любить и привязываться к человеку, только вот, уход любимой, будет страшнее пули в голову. И тогда уже, никто мне не поможет, ведь я уйду в тот же холод, где была до появления моей милой.
Сейчас же, я сняла с себя уличную одежду, и легла рядом с ней. Убрав волосы с её лица, я почти невесомо поцеловала её щеку, от чего она поморщилась и приоткрыла глаза, посмотрев на меня и тут же, прижимаясь свои телом, к моему. Она обняла меня за талию, я обняла в ответ, слушая её размерянное и лёгкое дыхание. Она так мило, сопела носиком, что каждый раз я умиляюсь этому...

—Где ты была, всю ночь? – тихим и сонным голосом, спросила Власта.

—по городу каталась. – так же тихо, ответила я.

—почему домой не вернулась?, – поинтересовалась она, все так же, дыша в мою грудь.

Наперегонки с закономМесто, где живут истории. Откройте их для себя