16.

590 56 12
                                    

Я все еще здесь, молча жду, умирая от неизвестной мне боли...
________________________________________

Продолжая сидеть в своём автомобиле, сжимая руль с такой силой, что мои ладони уже болели, а костяшки приобрели белый цвет. В моих жилах, бурлела кровь, вперемешку со злостью. Мои глаза, стали наполняться слезами, я уже не могла смотреть на это. Я не могла смотреть на то, как Дана и Кира, после длительного поцелуя стоят и просто, обнимаються. Руки Киры, находятся на её теле. На теле, этой чёртовой Даны. На теле, моей сводной сестры. Это был, верх абсурда, ведь они только познакомились, а уже я вижу эту картину. Мне стало, как-то непривычно больно. Да, такая боль уже была. Она была, в тот момент, когда мне изменил Дима, мой бывший молодой человек. Только сейчас, это все, взято не из откуда. Она не моя, она мне никто, она для меня, ничего не значит. Да, у нас были две ночи. Две ночи, секса, страсти, безумия. Но, это ничего не значило. Я ведь, никогда не смотрела на девушек, это ведь не для меня. Я ведь не такая, не такая. Тогда, блять, почему я сейчас сижу в машине, смотрю на то, как они мило беседуют и в моей груди все горит. Внутри меня, все горит. Глаза, были уже красные, от слез, которые медленно стикают по моим щекам, размазывая тушь. В момент, когда меня стала накрывать истерика, я подняла голову, чтобы вновь посмотреть на них, и в этот момент наши взгляды с Кирой столкнулись. Я улыбнулась всквозь слезы, а она смотрела на меня растерянным взглядом и медленно качнула головой. И в этот момент, я решила положить этому конец и просто, уехать домой. Я завела машину и в этот момент, Кира стала быстрым шагом идти к моей машине. Только вот, она не успела. Я выехала с парковки и поехала в сторону дома. Выкручивая руль, я вытерала горькие слезы, со своих щёк. Я старалась успокоиться, но не могла, не получалось, черт всех дери. Она не моя! Она мне никто! Я ненавижу девушек! Мне нужен парень! Я не могу, что-то чувствовать к ней! Не могу, блять! Это был, лишь одноразовый секс, не больше. Это просто, был способ получить новые эмоции и ощущения. Я их получила, большего мне не надо. Я не готова, на это чёртово безумие. Сука. Скорее бы, закончилась эта неделя и я, ушла с этого проклятого отдела и жила спокойно, без Киры и всех остальных. И со временем, это пройдёт и меня отпустит, я точно знаю. Отпустит. Я забуду, что когда-то в моей жизни, был секс с какой-то девушкой и, что я плакала смотря на то, как эта девушка целуется с другой....
Как только я, доехала до дома, я очень быстро побежала в квартиру. Как только я, была в родных стенах, я даже не разделась, а сразу включила громкую музыку и просто, легла на кровать, перед этим, сняв лишь обувь. Я закрыла глаза и, погрузилась в мир музыки и спокойствие. Я уже ничего не слышала, лишь спокойный стук моего сердца и громкая музыка. Каждая песня, которая играла с моей колонки, описывали разную ситуацию из моей жизни, именно это меня успокаивало. Как только я, пришла в себя, я просто уснула с некой лёгкостью в сердце. Музыка, была моим лекарством...

Наперегонки с закономМесто, где живут истории. Откройте их для себя