14.

670 62 9
                                    

Если это твоя любовь, то лучше меня не люби..
_______________________________________

Ещё около пяти минут, я лежала на заднем сиденье машины, и наблюдала за тем, как вокруг моей машины, кто-то ходит. И буквально, через секунду, в окно кто-то постучал, от неожиданности я вскрикнула.

—выходи, трусишка. – послышался, приглушенный голос Киры.

Я тут же встала и вышла с машины, смотря на Киру злым взглядом. Я подошла ближе к ней и, стала бить её по груди.

—ты, сволочь, я чуть не умерла от страха! – кричала я. – ты напугала меня, до смерти. Ненавижу, ненавижу.

Она стояла и, покорно терпела это. Только вот, когда ей это надоело, она схватила меня за руки и прижала к моей же машине, смотря в мои глаза и тяжело дыша, мне прямо в губы. Её горячие дыхание, вызывало мурашки. Она смотрела в мои глаза, не моргая и не отводя взгляда ни на секунду. Её карие омуты, стали затягивать меня, очень сильно. Я стала уходить с головой, в её глаза. Такие чёрные, маленькие и вдруг, такие родные глаза.

—ненавижу, когда ты истеришь. – медленно и тихо, говорит она, прямо в мои губы. – почему же ты, до сих пор, не прекратишь это делать? – риторический вопрос.

—ты меня бесишь, одним своим присутствием, бесишь. – я говорю так же тихо, чтобы не нарушить, эту манящую тишину и нашу близость. – я не переношу тебя.

—да? – усмехается она. – тогда почему ты, сейчас, стоишь так близко ко мне и, даже не сопротивляешься?

—не знаю.. – честно ответив, я отпускаю глаза, но тут же поднимаю их обратно.

—а мне кажется, ты знаешь. – шепчет она, и становится ещё ближе ко мне. – так ответь же мне, почему, ты стоишь тут и не убегаешь?!

—не знаю я, черт возьми! – срываюсь я и она тут же, накрывает мои губы своими.

Секунд пять, я была в полном ступоре. Меня привели в чувство, её горячие ладони, на моей пояснице. Она прижимала меня, все ближе к себе. Я чувствовала на языке, терпкий привкус, какого-то алкоголя и поняла, что ей управляет лишь алкоголь. Но я поддалась, я ответила на её поцелуй и даже больше, я углубляла его ещё сильнее, чем вызывала её ухмылку, которую чувствовала всквозь приятный поцелуй. Руки девушки, проникли под мою кофточку и она, оттянула край кружевного бюстгальтера, тут же отпуская его, ткань ударилась об мою кожу, вызывая мой стон. Я сжала в руках, кожу на её плечах, оставляя красные пятна. Она кусала мои губы, до кровавых следов, а я сходила с ума, от неизвестного мне желания. Наш поцелуй, длился вечность, как мне казалось. Отстранившись от меня, она вновь заглянула в мои глаза, высматривая в них что-то.

Наперегонки с закономМесто, где живут истории. Откройте их для себя