25.

700 63 2
                                    

И мир больше не такой холодный и пугающий, когда есть плечо, на которое можно опереться.
__________________________________________

Домой мы ехали, в полной тишине. Кира, всю дорогу сидела с закрытыми глазами, и лишь в руках сжимала свой телефон. Я спрашивала у неё, что сказала Дана, но Кира промолчала делая вид, что не слышала и что меня, тут вообще нет. Я закрыла на это глаза, все ровно дома, я её в покое не оставлю и нам придётся поговорить. Когда показался двор Киры, я оставила машину и мы вышли. Медведева, шла впереди меня, а я следом за ней. Да, она слишком злая, но ничего я тоже такой могу быть. Зайдя в подъезд, а после в квартиру, мы сняли обувь и прошли на кухню. Я встала возле окна, а Кира делала нам чай.

-тебе сахара сколько? - поинтересовалась она, не смотря на меня.

-я чай без сахара пью. - спокойно ответила я.

Когда чай был готов, Кира отдала мне мою чашку, а сама села за стол, попивая свой горячий напиток. Я стояла и думала, с чего начать разговор. Первая мысль, это Дана, с этого я и решила начать.

-что у вас с ней? - смотря точно на Киру, спросила я.

-ничего и ты, это знаешь. - ответила она.

-Кир, она считает тебя своей девушкой. - безнадёжно буркнула я. - с пустого места, это не возьмётся. Поэтому, я хочу слышать правду.

-у нас с ней, ничего не было. - грубо отрезала Медведева. - мне совершенно плевать, что она там думала. Она мелкая дура, которая ничего не понимает, вот и все. К тому же, я сказала тебе, что люблю конкретно тебя. Я не стала бы, начинать что-то с ней. - она посмотрела на меня. - кто такая Мага?

-моя давняя подруга. - спокойно ответила я. - наше общение прерывалось, но сейчас мы снова общаемся.

-давняя подруга, с которой ты живёшь?! - успехается она. - прикольная дружба.

-но ведь, если мы живём вместе, это еще ничего не значит. - пожав плечами, ответила я.

-ну конечно, действительно, что это я. - с нескрываемым сарказмом, сказала Кира. - что сейчас, между нами?

-я не уверена в этом, но думаю, что отношения. - честно ответила я, смотря в её глаза. - ты прекрасно знаешь, что я никогда не была с девушкой, что для меня это, что-то новое. Ты помнишь, что до последнего я думала, что не буду с тобой.

Наперегонки с закономМесто, где живут истории. Откройте их для себя