Выбери меня, всем на перекор..
________________________________________Один человек, однажды сказал: "Когда будешь выбирать, обпирайся не на сердце, а на разум и холодную голову, а если все же, подаешься сердцу, которое твердит тебе одно и тоже, значит выбор был сделан намного раньше, чем ты думаешь." Выбор - это определение, порой сложное, даже мучительное, того, что для конкретного человека лучше, нужнее и ближе всего. Важно сделать правильный выбор, чтобы жить счастливо, потому что никто не сможет решить за нас, что доставляет нам удовольствие, приносит радость.
Когда однажды, выпадает выбор, будь готов к любому исходу. Никогда не отступай и не смей падать и ныть, что ты не хочешь выбирать. Делать выбор - это часть твоей жизни. Он будет всегда, каждый день, минуту и секунду. Всегда помни, что можно ошибиться, только на ошибках всегда учатся и это тоже, неотъемлемая часть жизни.
Власта, боится выбора Киры, а вот сама Кира, боится этого самого выбора. Боится ошибиться, принять не правильное решение, поступить плохо по отношению к Власте. Ведь однажды, она уже потеряла дорогого человека, после своего выбора. В тот момент, когда она выбрала работу, она потеряла любимую ею девушку, много лет назад. И сейчас, она боится потерять Власту, девушку которую так долго ждала и так долго добивалась. Она любит её, сильнее чего либо. Так, почему же, не может ничего понять..? Почему же, так боится? Миллион вопросов, а ответов нету. Это, очень странно. Ведь раньше, Кира всегда знала, как поступить и какое решение принять. Ну, а сейчас скорее она стала мудрее, хотя это наверное не так. Она, знала лишь одно. Она знала то, что какой бы выбор она не сделала, любить Власту она не перестанет и никогда, её не отпустит, чтобы не случилось, будет рядом и все на этом.****
Утро, началось с крепкого кофе и горячего душа. Правда, между нами с Кирой, было какое-то напряжение. Скорее всего, это из-за моей вчерашней выходки. Я не стала, у неё что-то спрашивать. Мы просто, в тишине собирались на работу. Пока она пила кофе, я была в комнате и приводила себя в порядок. Сегодня было собрание, поэтому я стала надевать свою форму. Вместо юбки, я надела брюки и остальное по классике. Медведева, была давно одета, я как обычно дольше всех.
Брызнув духами, я взяла сумочку и вышла с комнаты.—Кир, я готова, поехали. – спокойно сказала я, надевая ботинки.
Она встала и вышла ко мне, начиная одеваться. Взгляд у неё был, немного странный, напряжённый. Когда мы были готовы, Кира уже хотела выходить, но я взяла её за руку, останавливая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперегонки с законом
RandomДуша волнуется и пламенеет кровь, стираются все рамки и препоны, когда однажды - верная любовь - заставит соблюдать свои законы.