13.

596 63 13
                                    

Где ты, мой новый герой?
Ты рядом здесь, я верю.
__________________________________________

—сколько можно, Дана? – кричит женщина. – прекратите издеваться надо мной.

—вы мне надоели. – кричит девочка.

—я сейчас позвоню Власте и ты, будешь разговаривать с ней. – отвечает женщина.

—мне плевать! – огрызается Дана. – она мне, больше ничего не сделает. Ни мне, ни моей сестре.

Женщина не выдерживает и набирает знакомый номер, своей дочери. Томные и длинные гудки, выводят на нервы и сильные психи. Алексия, подходит к женщине и вырывает телефон, в этот момент в комнату заходит отец и девочке, тут же прилетает сильная пощёчина и он, уже сам звонит своей старшей дочери...

****

У нас был обед и мы, сидели и общались. Я, Кира и Макс. Впервые, в этом кабинете была такая идиллия и комфортная атмосфера. Но, это длилось не долго. Мне на телефон, стала звонить мама, я не успела ответить, но через буквально минуту, она позвонила снова. Я сразу же ответила.

—Власта, – послышался голос отца.

—папа? – внутри, что-то перевернулось. – что случилось?

—твоя помощь нужна, девочки они... – грустным и виноватым голосом, говорил отец. – приезжай, они довели маму, я не могу ничего сделать...

—я скоро буду. – сразу ответила я.

Убрав телефон, я стала в попыхах собираться.

—Власта, ты чего? – поинтересовалась Кира. – что-то случилось?

—дома проблемы, сестры, опять мать довели, сука прибью. – зло шикнула я.

—можно я с тобой поеду? Вдруг помощь нужна будет. – встав сказала Кира.

Я даже удивилась, с каких пор, она мне хочет помочь. Но все же, согласилась, отвечая ей лёгким кивком. Мы вместе с ней собрались и отправились на выход. Ехать мы решили, на моей машине, за руль села я. Ехали мы, очень быстро. Я была опять, очень зла. Господи, когда же это закончится. Почему, каждый день моей жизни, я должна ездить к родителям и, решать их проблемы... когда, я буду жить сама, своей жизнью....

Наперегонки с закономМесто, где живут истории. Откройте их для себя