3.

653 57 10
                                    

Она воин, хотя выглядит как цветок.
_______________________________________

Чёртово утро! Время только семь утра, а мне уже успели испортить настроение. А испортил его, мой папаша, своим ебучим звонком. Как он мне надоел, вместе со своими ненаглядными доченьками. Сука. Мне всегда, было интересно, какого черта я должна им помогать? Они мне никто, я их знать не хочу. Я по сей день помню, как мой отец, уделял им время, любил их больше. А сейчас, в итоге в случае чего звонит мне, и умоляет чтобы я повлияла на них, ведь мать и отца они не слушают. И в итоге, сегодня после работы, я должна ехать к ним и выяснять отношения с этими мелкими гадинами. Сука, у них молоко ещё на губах не обсохло, а они уже пытаются жизнь всем испортить. Пока стояла и думала об этом, не заметила как мой кофе, начал убегать, заливая мне всю плиту.

—Сука! – зло шикнула я. – что ж за день, сегодня такой.

Убрав все с плиты, я достала сигарету и тут же закурила, ставя варить кофе второй раз. Ведь если не выпью его, то сегодня точно, многие пострадают. Как только кофе сварился, я налила его в чашку и закурила вторую никотиновую палочку. Сильно нервное получилось утро сегодня. Закончив утреннию рутину, я отправилась одеваться. Сегодня все было, куда проще. Чёрные джинсы, синяя рубашка, высокий хвост. На губах блеск и все. Схватив сумку я вышла с комнаты. На ноги я обула ботинки, на улице со вчерашнего дня, лил дождь, небо было хмурым создавая эффект вечера за окном. Сверху я накинула косуху и была готова, такси меня уже ждало.
До отдела я ехала около часа, на дорогах Москвы утренние пробки, это меня бесило ещё сильнее. Хотелось выйти с машины и всех разогнать. Я держала себя в руках, до самого последнего. Как только я, вышла с машины такси, я сделала пару глубоких вдохов, чтобы хоть немного выпустить свой гнев. Зайдя в здание, я поздоровалась с Юрой, он у нас дежурным был. Хороший мужчина, лет 30-ти. Глаза у него, были очень красивые. Зелёные, как хвойный лес.
Дойдя до кабинета, я зашла все так же, без какого либо стука. Подойдя к своему столу, я кинула на него сумку и, стала снимать свою куртку. Взгляд Макса и Киры, был сконцентрирован на мне, что меня начинало бесить.

—что? – раскинув руки, недовольным голосом, спросила я.

—не стой ноги встала, барби? – издевательским тоном, спросила Медведева.

Наперегонки с закономМесто, где живут истории. Откройте их для себя