Мне бы побыстрей, побыстрее шеф надо. Дома заждались, заскучались родные..
_________________________________________Когда ты, очищаешь голову, сердце и разум, жизнь начинает казаться совсем другой. Отношения, становятся крепче, а ты мудрее и теперь знаешь, как поступить в тех или иных ситуациях. В какой-то момент, в тебе что-то щёлкает и все, ты уже вроде как другой человек. Взгляд другой, манера речи и поведение. Уже, даже одеваться стала по другому и смех, совсем не тот как раньше. Человек всегда меняется точно так же, как меняется время. Особенно, когда рядом близкий и самый любимый человек, то меняешься ты, не только внешне..
За этот казалась бы месяц, за короткий срок, все вроде стало налаживаться. Отец Власты, поправился и сейчас у него все хорошо. Кира, полностью восстановилась и уже даже, вышла на работу. Единственное, она не перестаёт носить бандаж и делать массаж. Алексия, все так же учиться и уже, смирилась с тем, что её сестра в тюрьме. Она больше не плачет по ночам, зовя её, хотя все так же скучает. У Власты, тоже все хорошо. Работа, семья и любимый человек. Дана же, не оставляет попыток связаться с Властой и плакать в трубку, с мольбой об освобождении. Только вот, Власта своих решений не меняет и она, больше не хочет даже слышать про неё. С тех пор, как Дану посадили, жизнь стала куда легче и проще.
Правда сейчас, Кира и Власта, находиться на большом расстоянии друг от друга. Кира в Рязани, куда её отправил Сергей. А, Власта, находилась в Краснодаре, куда её тоже отправил Сергей. У каждой из них, были задание, с которыми кстати, они очень хорошо справились. Две недели, девушки были на расстоянии, и тоска захватила их сердца. Радует лишь то, что сегодня ночью, они наконец будут дома, будут вместе, будут рядом, а остальное станет простыми и незаметными вещами.****
Я находилась в отеле Краснодара и собирала свои вещи, чтобы наконец вернуться домой и увидеть свою Киру. За это время, мы с не даже не созванивались, слишком плотный график был. Я лишь работала, спала и ела. Больше ничего. Я даже не гуляла толком. Хотя, о какой прогулке может идти речь, когда все мои мысли, были забиты лишь Кирой и только ей. Я рада, что сегодня наконец, мы увидимся и я скажу ей, как сильно я по ней скучала. Хотя сегодня, она даже ещё не ответила, на мои сообщения, хотя их много. Я оправдывала её тем, что она занята, что не успевает. Только вот, лёгкая обида поселилась в душе. Единственные люди, которые писали мне постоянно, это Даша и Мага. Их сообщения, я видела постоянно. Даша, ждёт нас в гости, Мага хочет куда-то сходить и отдохнуть как следует и теперь, я даже не знаю, куда и как тащить Киру. Ну, думаю я разберусь с этим, как только вернусь в Москву. Сейчас, все мои вещи были собраны и я, отправилась на выход. Спустившись на лифте вниз, я подошла к ресепшену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперегонки с законом
RandomДуша волнуется и пламенеет кровь, стираются все рамки и препоны, когда однажды - верная любовь - заставит соблюдать свои законы.