22.

622 59 17
                                    

И я всё бы отдала за тебя, чтобы быть с тобой вечно.
_________________________________________

Сколько уже дней, я не разговаривала с Властой. Это словно, пытка для меня. Когда на протяжении двух месяцев, я видела её каждый день, слышала её голос, видела её карие глаза, улыбку и вечно недовольный тон, в который влюбилась. А сейчас, этого нет и я не знаю, будет ли ещё такое... суждено ли мне, увидеть её ещё раз, обнять, поцеловать, проснуться с ней в одной кровати, обнимая за талию и целуя, её нежную кожу, которая была словно бархат, самая вкусная и самая мягкая. Я полюбила, каждую её частичку, каждую интонацию и каждую выходку. Даже её, грубый тон и крики, слыша их каждый раз, я хотела их запомнить. Хотела, чтобы они отложились в моей памяти и преследовали меня, словно что-то необъяснимое...
Даже её сестра, не похожа на неё. Я знаю, что она сводная. Знаю, что она не родная. Она не похожа, Дана - это не моя Власта! Моя Власта, громкая, вредная, всегда спорит со мной. Даже, во время секса она способна, сказать, что-то колкое от чего, я буду злиться, но буду любить сильнее. Столько дней без неё. Столько часов, минут и секунд. Я скучаю, каждую секунду, скучаю. До её появления, я даже подумать не могла, что смогу ещё хоть раз, так сильно полюбить. Я даже подумать не могла, что кто-то другой станет тем, кем я буду дышать и без которой, буду задыхаться. Таких много, такие есть. Только вот, именно для меня, она такая одна, она единственная. Для меня, такая незаменимая и такая прекрасная. Я хочу, чтобы она была рядом, а не в каком-то непонятном месте. Хочу, чтобы она стала моей единственной, с которой я обрету семью, с которой я, уеду за тысячи километров и буду жить, долго и счастливо, не скрывая своих чувств и показывая ей каждый день, что такое любовь и как сильно, я могу любить. Хочу оберегать, защищать, убивать всех тех, кто хоть словом её обидет. Сука, хочу стать, той самой подкаблучницой, с ужасным характером, но таким сильным чувством. Блять, мне так нужно к ней прижаться, так нужно поцеловать. Так нужно, чтобы она меня забрала и я, на подобие маленького котёнка, уткнулась в её грудь и прося, все больше и больше поцелуев и тёплые объятий. Влюбилась, дура.....
Сейчас же, я сижу в своей машине, на той самой лесополосе, где была она, без бензина в машине. Стрелка на часах, давно перевалила за двенадцать ночи. В моей руке, банка пива и мысли лишь о ней... и звезды, одни лишь они, не умееют пиздеть и тогда, я не все ей сказала.... и забыть её, нету сил. Сука, снова хочу уснуть, в её постели. Что будет дальше, я не знаю. На данный момент, мне так похуй на все это. На данный момент, я даже телефон выключила, на который поступали бесконечные звонки, от Даны и столько же смс. Заебала, сука поршивая..
На этой дороге, я просидела ещё часов до двух, когда уже мне надоело это все, я просто завела машину и, поехала домой. Ехала я медленно, стараясь насладится свежим, ночным воздухом который так хорошо освежал и, придавал мне сил. Дома я была, через пару часов. Зайдя, я сняла с себя одежду и просто, легла спать, прижимая к своей груди подушку и представляя, что утром проснусь, а она будет рядом....

Наперегонки с закономМесто, где живут истории. Откройте их для себя