Не любящих тебя, отдай другим.
И не называй кого попало искренне: «родным».
__________________________________________Какой, самый безумный поступок, может совершить человек? Может это, прыжок с парашютом? Или может, это покупка чего-то дорогого? Хотя, что в этом такого, казалось бы... но, а самый настоящий и безумный поступок, это давать человеку надежду на что-то, а потом брать и топтать все мечты и надежды.. хотя это, скорее мерзкий и ужасный поступок, хотя, даже тут есть, свое безумие. В тот момент, когда человек тебя полюбил, ты начинаешь его отталкивать. Литромантик - человек, который зачастую теряет интерес к объекту, который отвечает взаимностью. Только вот, в данном случае, Власта с какой-то стороны не любила Киру, а вот Кира, чувствовала к ней, некую связь. Она стала для неё, своего рода магнитом. И вчера, когда Власта, сама отдалась Кире, сама пошла в её руки и объятия, а после сказала, что это лишь безумие и нужно это забыть. Черт, а как тут забудешь, когда сердце постоянно напоминает и даёт знать, что любовь никуда не ушла. Медведева не знает, что чувствует Белинская. Она не знает, как оставить её в отделе. Она, понятие не имеет, как загладить всю свою вину, которая была. Кира, была потеряна и ничего не понимала. И никто не знает, какого сейчас Власте. Никто и понятие не имел, что чувствует девушка и какие ураганы и метели, бушуют в её душе и сердце. Только вот, она профессионально скрывает это и никому не показывает, свои слабости... разве, что в крайних случаях. Тогда, когда уже становиться невыносимо терпеть и держать себя в руках. Ей нужно было, разобраться в себе, особенно после последней ночи с Кирой...
И, лишь принятое решение, останется действительным и уже, от него нельзя отречься..
****
Утром, я проснулась одна. Медведевой уже не было. Лишь на подушке, лежащей рядом, была одна роза, ключи от машины и записка. Приподнявшись на локтях, я взяла в руки записку и стала читать.
Машина с полным баком, под твоими окнами. Всё то, что было вчера, я уже забыла! Все так, как ты просила. Я, ни на что, не претендую. Если решение было принято, то не отступай от него.
Скоро мы попрощаемся, ну, а сейчас с добрым утром)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперегонки с законом
RandomДуша волнуется и пламенеет кровь, стираются все рамки и препоны, когда однажды - верная любовь - заставит соблюдать свои законы.