Когда наступает момент страха и безысходности, ты готов на все, чтобы забыться...
________________________________________До квартиры родителей, я ехала около двух часов, в голове крутился разговор с Кирой и моё, по сути признание. Только вот, я не понимаю того, почему я отказалась повторить и уже признаться ей во всем... я прекрасно знаю, как она ждёт этих слов, как она ждёт этого признания. Блять, как это сложно то.. ладно, я обещаю признаться ей, а сейчас я просто пойду к своим отцу и матери. Выйдя с машины, я зашла в подъезд, а уже после дошла до квартиры. Зайдя в неё, в нос сразу ударил приятный запах пирога с капустой. Да. Это был именно он, я узнаю этот запах из тысячи других. Сняв верхнюю одежду и обувь, я зашла в квартиру. Услышав это, ко мне выбежала Алексия и тут же, нырнула в мои объятия. Я очень крепко её обняла, а носом уткнулась в её мягкие волосы.
—я соскучилась. – спокойным голосом, сказала сестра. – как там Кира?
—я тоже скучала, – улыбнулась я. – Кира хорошо, правда не слушается меня, пытается прервать лечение.
—зная тебя, ты ей быстро покажешь, кто тут босс. – с некой гордостью, ответила Алексия.
—Белочка, – послышался голос отца.
—папа, – улыбнулась я и отпустила сестру.
Теперь уже я, на подобие маленькой девочки, подошла и уткнулась в широкую грудь отца, пока его крепкие руки, гладили меня по волосам.
—как ты, девочка моя? – немного грубоватым голосом, спросил отец.
—прекрасно, – подняв голову, улыбнулась я.
Отец кивнул, поцеловал меня в лоб и мы все вместе зашли на кухню, я сразу обняла маму, которая с удовольствием ответила, на мои крепкие объятия. После мы все дружно сели за стол, и принялись пить чай.
—так, родители, давайте выкладывайте, что у вас случилось?, – окинув всех взглядом, сказала я. – мамин пирог, я знаю для чего.
—Вот ничего, от тебя не скроешь. – закатив глаза, ответил папа.
—Па-ап, Ма-ам, – протянула я, уже с неким возмущением. – выкладывайте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперегонки с законом
RandomДуша волнуется и пламенеет кровь, стираются все рамки и препоны, когда однажды - верная любовь - заставит соблюдать свои законы.