I ЧАСТЬ: Пролог. Дождь.

315 63 3
                                    

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ: Вальхалла.

—Вот блин! Почему именно сейчас пошёл дождь? —высказывала блондинка свои возмущения.
— Хах ты меня спрашиваешь! Эмма я не синоптик! —с ноткой возмущения сказала я, подняв сумку над головой и выбегая из школы оглядываясь —Эмма, ты идёшь?
— Да, давай быстрее,—подруга начала кричать, так как дождь усилился.

Мы бежали чуть ли не со всех ног. Правда я чуть не поскользнулась.
—Пхахаха, Агата ну ты даёшь!— эмма начала смеяться, как ненормальная, а я подхватила её смех. Пройдя ещё небольшое расстояние , мы решили зайти в кафе и переждать чёртов дождь.
—Агата, ты как?— посмотрела она на меня.
—Как-как. Как обычно, только промокла, до трусов!

* * *

Дождь прошёл довольно быстро. Попрощавшись с Эммой я побежала домой. Мне нравится запах после дождя. Только две недели назад на улице лежал не растаявший снег, а сейчас уже начинают появляться первые лепестки сакуры.
Как хорошо, что за Эммой приехал ее брат. А он кстати красив. И в школе он популярен. Я его только сегодня увидела, ведь приехала сюда только два месяца назад. И сразу сдружились с Эммой, с ней не кто не общается, так как ее брат глава какой-то группировки. Тосвы помойму. Уже стоя у двери дома мой телефон завибрировал, достав раскладушку я увидела сообщение от

ЭммыСообщение: "Привет Агата, мне завтра нужна идти по раньше, извини ты, до школы сможешь дойти ?

Мне было страшно идти в школу без Эммы, не хочу, чтобы было как в прошлый раз...
Придя домой, я разулась и направилась в свою комнату. Мамы дома не было, так как она работает и вот-вот должна вернуться. Я живу с мамой а, отец погиб. Раньше мы жили в Токио там у меня остались друзья и знакомые. А тут, кроме Эммы, никого. Ну, я думаю, это дело времени. Надев на себя белую футболку и шорты, я спустилась вниз. Да бы и приготовить ужин маме и себе. Мама очень устаёт с работы и поэтому все домашние обязанности я беру на себя. Городок, в котором я живу не очень большой, но тут много разных мест для развлечений и проведения времени.

Я решила, что сегодня на обед будет карри с курицей.
Первым делом я собрала свои волосы в пучок. Нарезав куски куриного мяса на кубике, я кинула их на раскалённую сковородку. Пока мясо обжаривалось я нарезала овощи. Затем, полуобжаренное мясо и овощи я кинула в глубокую кастрюлю. Добавив некоторых специй, я поставила кастрюлю на плиту. Закинув рис в рисоварку. Через минут десять было всё готово. Я взяла две тарелки на левую сторону я выложила рис, а на правую мясо с овощами. Получилось круто, а какой запах просто объедение!

Продолжение следует...

Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ Место, где живут истории. Откройте их для себя