Глава 7. Признаки любви.

94 32 0
                                    

Я всё так же сидела на месте, и в один момент на моё плечо падает голова Сано. Посмотрев на парня я все поняла. Он уснул. Неужто большинству парней до того уж не нравятся мелодрамы, что они аж засыпают?
Дорама и вправду очень интересная, но почему-то рядом с Майки меня клонит в сон. Вдыхая лёгкий аромат мужских духов я медленно закрываю глаза...

Рядом с ним мне не снится монстр.  Мне не снится ничего.
Низнаю сколько проходит время, как меня будит Эмма.
— Агата! Ну я понимаю Майки спит, но как ты могла!? Такое пропустила! — восторженно говорила подруга, пока на большом экране шли титры.

Я с просони протерла глаза,  маё тело ужасно затекло, люди уже выходили из кинотеатра. Майки всё так же спал на моём плече, мои щёки снова стали пылать.

— там такой было! — Сказала Эмма и начала мне пересказывать, да так что проснулся Майки.

После кинотеатра мы ещё чуть-чуть погуляли и направились в магазин за вкусняшками, так как Майки, Дракен, Такемичи, Хина и Эмма ночуют у меня. Как ранее говорила мама осталась на работе из-за завала документов и вернётся только под утро.

Уже был вечер, девять часов. Мы купили две  пачки Данго в каждой по три штучки, мои любимые Моти их пять пачек оказывается Хина тоже их обожает! Пакет с Дораяки купленные Майки, который кстати не сдержался и жувал по пути к моему дому. Пару баночек напитков (нет не алкоголь... За этот запрос продавщица нас за шкирку выкинет), чипсы, шоколад, конфеты, печенье, и ещё чего-то.

Вообще мы скинулись и сумму  не малекая получилась.
— О Агата, Хина смотрите! — звонко крикнула Эмма тыча пальцем на какой-то ларёк. Я пригляделась и О БОЖЕ! это же магазинчик с мангой!
— Мы должны туда попасть! — радостно сказала я и направилась в сторону магазина, а за мной Хина и Эмма, ну и парни куда они бедняги денутся...
В магазине нас встретила добрая пожилая женщина, она стояла за прилавком.
— Здравствуйте! – поздоровалась я и направилась бродить по стиложам с мангой.
Я хочу найти одну мангу. Аааааа вот она одним движением я достала первый том "Евангелиона".
Радостная я побрела к женщине за прилавком. Та выдала мне бланк, который гласил о том что я должна вернуть мангу целую и невридимую. Совсем как в библиотеках. Эмма ничего не взяла, так как она читает ещё какую-то мангу, а вот Хината взяла мангу "Нана" романтика...

Мы поднялись на нужный этаж (на второй этаж) и я открыла дверь дома. Я пропустила Дракена, Майки и Такемичи, так как те тащили пакеты. Позже зашли девушки. Разувшись, мы все вместе направились на кухню, да бы разложить все по тарелкам. Включили ужастик притащили одеяло которые я готовила со вчерашнего дня и подушки. Мы подушили свет, если щекотать нервишки, то на полную катушку!

Продолжение следует...
Сори за ошибки.❤️

Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ Место, где живут истории. Откройте их для себя