Байк Манжиро остановился. - Майки, Такемичи приветик! - крикнула я парням.
Майки слез с байка и подошёл ко мне, потрепав меня по голове сказал: - привет-привет!
Потом подошёл Такемичи,- Привет Агата!
- Идём собрание начинается! - лицо Майки тотчас стало серьёзным.
Я шла рядом с Такемичи. О боже снова эти ступени, сейчас ноги отвалятся! В скором времени наконец-то чёртовы ступени закончились, перешагнув последнюю ступень я выдохнула.
Встав с строй (Рядом с Такемичи), Дракен начал: - Мы начинаем! Церемонию назначения нового капитана третьего отряда!
Толпы сразу начала обсуждать: - Как вы думаете, кто будет капитаном?
- Пыян?
- Конечно же нет. Он напал на Дракена, какой из него капитан?
- Никакой.
Я со всех сил держалась, чтобы не врезать тем придуркам. За этот месяц я поняла, что Пыян поступил не хорошо, но и его понять можно. Пачин его близкий друг.
Но все же кто капитан? Мне кажется, что Такемичи, все же он спас зам главу!- Капитан третьего отряда! Выйти из строя!- голос Майки был настолько серьёзным, что мурашки табуном пробежали по моему телу.
Кто он? Кто капитан!? В строю раздался гул.
- Идем - я не увидела, кто это сказал.
- есть! - раздался мужской голос.
- С дороги! - по зади меня раздался голос, а потом меня кто-то толкнул, я чуть не упала. Такемичи успел схватить меня за руку.
Я хотела, что-то сказать, но вовремя одумалась. Два парня прошли задрав нос. Первый парень был невысокого роста и может чуть выше меня, телосложение совсем как у Такемичи, смуглый, короткие блондинистые волосы, высокий лоб, маленькие серо-голубые глаза, полные губы, острый подбородок.
Второй полная противоположность, высокой, бледноватый цвет кожи, короткие волосы выбретые по бокам, брюнет, широкий лоб, маленкие тёмные глаза (определённый цвет я не увидела, так как и без того было тёмно), полные губы, круглый подбородок.Они прошли и тот самый "коротышка" сел на ступень рядом с стоящим Сано.
Толпа снова загагатала: - Что серьёзно!?
-Вот урод!
- Чо это за фигня!?
- А он не обнаглел!? Уселся прям спиной к командиру!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ
FanfictionОбыкновенная девушка, как все подростки, жаждет любви и романтических отношений. Удастся ли главной героине найти свою любовь и, что важнее, какой ценой ей придется заплатить за нее?