Вспомнив прошлое мне стало грустно. Но когда я вспомнила , как впервые познакомилась с Эммой, я тут же вспомнила про её брата.
Мне срочно нужно узнать его имя!
Схватив телефон, я направилась к себе в комнату. Прыгнув на кровать одновременно набирая номер Эммы.
Гудок... Ещё один , и ещё..- Эмма! Мне срочно нужно знать, как зовут твоего брата! Срочно!
-а? прости Эмма в душе... -.... ЧЁРТ ЭТО ОН! ОН ! ААААА СПАСИТЕ! ПОМОГИТЕ!
Щёки сразу стали пунцовыми, а сама я от переизбытка эмоций языка проглотила.
-Позволь, я отвечу на твой срочный вопрос.- немного игриво раздался мурчяший голос парня.. А я всё таки же ничего не могла ответить лишь щёки ещё сильнее обдало жаром.
-Моё имя Манжиро Сано, можешь просто Майки, а тебя? Тебя как зовут?.
Через несколько секунд я смогла издать звук - А-аг-агата Греен, м-можно просто Агата...
- понятненько Агата.. Ну пока, что ли. Я передам Эмме, что ты звонила.
- угу, пока.
Он повесил трубку.
Я тут же бросила телефон на кровать и выбежала к маме в гостиную.-МАМА! ЧТО ДЕЛАТЬ ?
-А? Агата, что случилось?
Перезказав маме телефонный разговор мама несколько секунд молчала, видимо переваривала информацию, а потом звонко засмеялась.
-Пхахаха! Чудная ты дочь!
Потом мы с мамой говорили час , и я пошла спать . Представляю, как Эмма завтра со смеху умрёт. Главное не на уроке физики, а то Атам нас убьёт. Это училка по физике, все ученики этой школы ее так называют.
Сходив в душ я легла спать.Я снова маленькая... Лежу на кровати в своей старой комнате. Дрожа от страха... Мне страшно открывать глаза. Я знаю если, я открою глаза монстр тотчас заберёт меня с собой.
Укрывшись одеялом с головой я дрожала, как осиновый лист. Вдруг мне слышится голос папы:- Анна детка папа тебя ждёт идём же...
Я обрадовалась-Папа-папа ты жи...- я вытащила голову из-под одеяла и только тогда я пожалела.
Это был не папа, а монстр... Он надвис надо мной. У него бледная неестественная кожа, разрез глаз настолько ужасен, что я ели сдерживаюсь что бы не закричать, -я обманул тебя. Глупая, - хриплым не человеческим голосом говорил он - И теперь я заберу тебя в свой страшный мир.Монстр захихикал да так, что от его смеха все волосы дыбом встали. Он не спешил меня забирать. Чувствуя страха он продолжал смотреть на меня... К моей шее потянулась его уродливая рука. У него длинные пальцы и острые ногти. Монстр провёл пальцем по моей детской шее. Иии... Быстро полоснул по ней из шеи хлынула кровь, а монстр начал смеяться.
Открыв глаза я благодарю бога, то что я проснулась. Этот кошмар мне снится каждую ночь. Каждую долбанную ночь с самого детства.Посмотрев на будильник который показывает пять утра, легла.... В надежде снова уснуть.
Продолжение следует...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ
FanfictionОбыкновенная девушка, как все подростки, жаждет любви и романтических отношений. Удастся ли главной героине найти свою любовь и, что важнее, какой ценой ей придется заплатить за нее?