—я тебя люблю...— обжегая ухо прошептал Майки. После прильнув к моим губам соблазнительно целуя.
Но это длилось не долго, через пару секунд он отстранился. Тяжело дыша проговорил —Вставай.
— что? —оторопела, но проговорила я.
Голос Майки перешёл с шёпота на крик.— ВСТАВАЙ!Вокруг начала всё мигать красным и белым. Распахнув резко глаза я взглянула в сторону будильника да бы убедиться, что не опаздываю. К счастью будильник должен зазвенеть через пять минут, вовремя проснулась. Ну и сон...
Встав с кровати, я направилась в ванную. Взяв зубную щётку с пастой, принялась чистить зубы. Закончив я умылась и вышла из ванной параллельно выключая свет. Войдя на кухню, рассуждая о том, что я сегодня съем на завтрак. Остановилась на обычном омлете с помидорами и кружкой чая, так как кофе я не люблю.Посмотрев на время я поняла , что.....Я опаздываю! Блин Атам убьёт меня!
Залетев в комнату, я быстро стала надевать белую рубашку, серую юбку, белоснежные гольфы и небрежно завязала галстук. Схватив школьную сумку я поспешила к выходу. Надев туфли и постучав носиком об пол. И быстро выбежала.* * *
Мне оставалось пробежать переулок, затем поворот и будет школа. Но я не успела...
Меня схватили за волосы и резко оттянув назад. Оступившись я кажись подвернула ногу. От неожиданности и боли я закричала.
—Пхахаха, жалкая сучка!— сказал высокий парень.
Я знаю его! Это Кидзару Рей парень Сайко Саидо. Самая популярная девка школы. Я ей ещё в первый раз не понравилась.
—Крыса, а где твоя подруга?— а вот сама, она...
—Чего я тебе сделала ?!— вопрос на вопрос ответила я.
— да особо ничего, просто бесишь...Её парень начал держать мои руки, а Сайко ударила с ноги меня в живот. Боль. Невыносимая боль... Опять как в прошлый раз. Опять-опять! Опять как в прошлый раз... И мне некто не поможет, как тогда Эмма...
Пока Сайко меня била, из моих глаз текли слёзы, а из носа кровь, и губа разбита... Я пытаюсь вырваться из хватки этого придурка, но бес толку...—Эй ребята, что делаем?— позади меня послышался, тот самый мурчащий голос из телефона...
Парень, что держал меня обернулся и застыл. А Сайко перестала бить...
—Ну и ну... Сайко ты же понимаешь, что ты сейчас бьёшь мою подругу?—Сказал Майки с улыбкой.
Подругу? Его? А?
—Ч-что, подруга?—ответила блондинка. Она боится его?
—Пхахаха, ты же понимаешь, что девочек я не бью так, что мне придётся сделать это с твоим парнем?Сайко ошарашено смотрела в глаза парня... Придурок отпустил меня. И я упала на холодный асфальт из-за боли в ноге. Я до сих пор не осознавала, что мне снова хоть и не спасли жизнь, за то недели продолжиться этому мучению.
Ели как поднявшись с асфальта, парень Сайко отлетел и от неожиданности я обратно упала. Майки ударил его? Кидзару явно был без сознания. Не заметив, как Майки подошёл ко мне.
—Ты, как? В порядки?
—Д-да —Майки протянул руку в знак помощи.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ
FanfictionОбыкновенная девушка, как все подростки, жаждет любви и романтических отношений. Удастся ли главной героине найти свою любовь и, что важнее, какой ценой ей придется заплатить за нее?