— Я... Тоже тебя люблю! — вскрикнула я, а парень встал и обнял меня.
— Знаю, — ухмыльнувшись сказал Сано, после наши губы слились, к щекам подступила кровь.
Когда воздух заканчивался, мы отстранились, Майки положил голову мне на плечо, тихо сказал, — то фото... Я на самом деле тебя ревновал к нему... Агата... Я...— Майки поднял голову, — ты хочешь встречаться со мной?
— Встречаться? С тобой... — я отошла на шаг назад, мне страшно... Мне страшно быть с кем то вместе, да может Майки и не такой, но и Алекс был тоже не таким, а оказался вон каким.. Мне нужно.. — Мне нужно подумать.
Он улыбнулся — хорошо, я буду ждать! Если это понадобится буду ждать днями, а то и годами! Пока ты не скажешь своё решение! — весело говорил Майки, словно вспомнил шутку.
— Я... Мне нужно домой! —я высвободила свою руку и убежала, оставив одного парня.
Прийдя домой я рухнула на кровать, мне казалось, что вот вот и я проснусь, мне становилось страшно при мысли "а, что если это сон", но я и поверить не могла эта как я ему нравлюсь? Просто как!?
***
В школу я шла с мыслью об Сано.
— Агата постой! — позади меня послышался голос Эммы.
— А? БЕГИ! — Выкрикнула, я и ринулась за девушкой, та же побежала в школу.
— А ну стоять!
— Греен это все для твоего блага!
— Ну я тебе сейчас покажу, тоже мне купидон на минималках!
Я омтоновилась у ворот в школе, а Эмма побежала в школу, отдышавшись я прибежала в девушки, которая уже успела переобуться.
— Сейчас, я тебе нумаков надаю! — переобуваясь говорила я.
— Агата, ну прости! — говорила Эмма переминаясь с ног на ногу.
Я переобулась и ринулась за этой барышней, мы бежал по коридорам. Вдруг Эмма врезалась в Атом! Физичка нас убьёт, так как я врезалась в Эмму и училка упала, мы с Эммой встали и отправились прочь.... Но далеко не убежали...
***
— Ух.... Во надо была именно в тот момент Физически выходить из класса! Вот теперь нас заставили кабинет убирать... — вздыхала Эмма.
— Это, все из-за тебя!
—Ну прости! Кстати, о чем вы разговаривали?— говорила Эмма подмитая полы в классе.
— Он предложил мне встречаться... — тихо сказала я.
— А!? И что! Вы встречаетесь!?
— Нет...
— ты отказала ему? Почему?
Я села на корточки и уткнулась носом в колени из глаз потекли слёзы. Я рассказала Эмма про прошлые мои отношения, и некая боязнь отношений.
Эмма села рядом, и положила голову мне на плечо, с ее глаз потекли слёзы,— ты любишь Майки?
— угу, — я кивнула.
— Понимаешь, я знаю Майки как никто другой, он девушку даже пальцем не тронул! — эмма улыбалась, — и держу пари, что он до с девочками ни разу не целовался!
— Целовался...
— А?!
Продолжение следует...
Главы будут выходить крайне редко (((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ
FanfictionОбыкновенная девушка, как все подростки, жаждет любви и романтических отношений. Удастся ли главной героине найти свою любовь и, что важнее, какой ценой ей придется заплатить за нее?