Глава 37. Друг или враг?

30 11 0
                                    

15 ноября 2005.

Чифую и Ханма, как это понимать? Какого чёрта ты здесь забыл?! Майки, что ты задумал?

— Кровавый Хэллоуин: триста Вальхаллавцев против ста пятидесяти наших! В неравной битве мы одержали победу благодаря усилиям каждого из вас.—начал майки по зади которого стоял Ханма и Чифую. — Зам командир Вальхаллы Сюджи Ханма хочет, что-то сказать!

Ханма вышел чуть ближе, —я Сюджи Ханма из Вальхаллы! У Вальхаллы никогда не было главы, по этому после поражения мы решили присоединиться к Тосве. Вальхалла теперь часть Токийской свастики!—все сразу радостно загагатали, а после подняли кулаки выкрикивая "Тосва".

Не к добру это не к добру ой чую! Самое главное... Сюджи друг или всё-таки враг? Вот чёрт и как мне теперь поступать!? Сквозь раздумия я заметила, как Такемичи с ужасом воспринимает эту информацию. Подойдя к парню я на улихо ему нашептала: — Это плохо да?

— Ты не представляешь на сколько это плохо... — стиснув зубы говорил блондин.

— Среди вас есть тот кто померил нас Майки, благодаря ему мы пришли к согласию... Выйди вперёд! — внезапно подал голос Ханма.— Тетта Кисаки.

Ханма встал на первую ступень. — Он получил власть! — тяжело дыша полушёпотом говорил Ханагаки.

— не поняла, какую власть?

— Доверия... Майки теперь доверяет Кисаки...

— Чёрт!

Ханма и Сано подали руки, толпы сново начали кричать "Тосва". — На повестке дня ещё один вопрос кровавый хеллуин многое нам дал, но кое-что и отнял... Капитан первого отряда Кейски Баджи погиб,— с последних слов Манджиро все замолчали. — Нам нужно осознать этот факт и принять его. Отсталое скажи сам вица-капитан первой отряда, Мацуно Чифую,—уходя куда-то назад говорил Майки.

— Я хотел уйти из Тосвы, но командир отговорил меня... Он спросил хочу ли я потушить пламя первого отряда... Вести отряд за место Баджи для меня большая ноша... Я говорил с командиром мы обсуждали это целыми днями и пошли к решению... —Чифую поднял голову, его тихий еле слышимый голос, сорвался на крик,— я сам выберу того за кем буду следовать! Такемичи Ханагаки, я отдаю первый отряд под твоё командование!

— Что ты говоришь?

— Такемичи я думаю Баджи этого и хотел... Мы с командиром решили, что Баджи передал свой пост тебе!

Ого! Я так рада, что Такемичи стал капитаном нашего отряда!

— Подними голову и поприветствуй банду капитан первого отряда Такемичи Ханагаки! — крикнул Сано.

Такемичи сжал кулаки и только через пол минуты от высако поднял голову со слезами на глазах.— РАД СТАРАТЬСЯ! — крикнул парень. Я вздохнула.

— Пхахаха зачем плакать то? — засмеялся Дракен.

— И кричать! Я чуть тут копыта не откинула!

***
Я снова на тренировке вместе с Ханмой. На этот раз мы не на крыше здания, а в старом заброшенном зале для занятий спортом. После окончания тренировки я стараюсь быстро попрощаться и уйти. Мне не хочется с ним ни о чем разговаривать. Я поступаю точно так же и сейчас. Ханма, кажется, понял, что я пытаюсь избегать его. Когда он спросил меня об этом, я просто проигнорировала его вопрос и продолжила драться.

Сообщение от: Эмма💗
Итак, к пяти часам у твоего дома я украду тебя, и мы отправимся гулять. В последнее время мы редко видимся, а в школе ты выглядишь задумчивой. Поэтому давай не будем отказываться от прогулки или мне придётся тебя связать! ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

Это было первое, что я увидела, когда открыла телефон.

Сообщение от: Вы.
Эмма ты жестокая! o(TヘTo)

Сообщение от: Эмма💗
Хах ты Бибизьяна! _(:3 」∠)_

Сообщение от: Вы.
( : ౦ ‸ ౦ : ) я плакать...

Как только я подошла к своему дому, я увидела Эмму.

Продолжение следует...
Глава писалась под песни:
Khan - люблю и ненавижу

Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ Место, где живут истории. Откройте их для себя