Глава 22. Дракен только живи...

60 28 0
                                    

Такемичи отправился с Дракеном, а мы с девчонками вызвали такси. Вылетев из машины, которую Эмма заплатила заранее, мы побежали к больнице, у которой уже стояли чуть ли не вся банда.
Эмма и Хина ринулись в больницу, а я увидела Мицую и Пыяна, мы пошли вместе. Пока шли Пыян ни разу ни взглянул на меня или на Мицую. Что произошло?

-Такемичи! Как там Дракен? - нервно вскрикнул Мицуя.

- Мицуя, Пыян... Когда мы прибыли в больницу пульса уже не было.

-Проклятие! -крикнул Такеши.

Послышались шаги, обернувшись я увидела Майки.
Парни хотели, что-то сказать, но Майки перебил:- Чего разорались, мы в больнице потише. Будем ждать.

Я... Мне.. Хочу уйти... Встав с дивана я направилась вон из больницы. Выйдя я направилась туда, где нет не кого. Мне нужно побыть одной. Столько накопилось... Я пошла в доль стены и когда убедилась, что рядом никого, я упала с моих глаз потекли горячие слёзы. Мне страшно, страшно, что Дракен может не выдержать... Страшно снова кого-то терять... Страшно, что я знала, но... Но посчитала это обычным сном...
Подняв голову я сквозь слёзы увидела приближающий силуэт, это Майки. Резко встав я начала вытирать слёзы.
Майки подошёл ко мне.

-Майки, Дракен... Он ж-жив?

- Да... - сказал тихим голосом Майки.

Он обнял меня и уткнулся лицом в плечо, я не понимала, что происходит.

- Как же я рад... - я услышала всхлипы...

В первые я вижу, как плачет парень, в первые вижу и не знаю, что делать в таких ситуациях... В голове всплыл тот вечер, когда я сказала Майки, что он может довериться мне. Связано ли это воспоминания с поведением Майки?
Обняв парня в ответ, мы стояли в полной тишине, которую изредка разрушал Майки. Повернув голову в сторону я увидела Такемичи, он кивнул головой и куда-то ушёл.

- Я до смерти перепугался... - хриплым голосом прошептал Майки.

Мы стояли так около двадцати минут. Я отошла и положила ладони на лицо парня:-Главное, что Дракен жив. - дрожащем голосом сказала я. Заплаканные глаза блондина смотрели в самую душу.

- Пошли! - взяв руку Сано повела его за собой.

- Куда? - все так же хриплым и тихим голосом сказал Майки.

- Гулять, нам нужно отвлечься!-как можно весёлым голосом сказала я,-Когда мне плохо и грустно я всегда иду гулять.

Он ничего не ответил, а просто молча шёл. Мне удалось разговорить друга, и вот мы уже болтали во всю.

***

- Сколько времени? -спросила стоя у моста и я любуясь кровавой-красной заревой.

- Четыре двадцать - сказал рядом стоящий Майки.

- СКОЛЬКО!? - ошарашено спросила я парня.- мне нужно домой.

-Мне тоже,- спокойно ответил Майки.- Я тебя отвезу.

- не откажусь.

Мы направились к остановке, где был припаркован байк Майки. Усевшись я обхватила торс парня. Мне нравится когда Майки катает меня на своем байке. Приехали, мы довольно быстро, мне даже немного грустно стало, когда его байк остановился. Встав с байка, он посмотрел на меня.

- Ну, пока, что ли.- почему-то в моём голосе отчётливо слышалось смущение.

- Пока.

Я развернулась и направилась в дом, но не успев и коснутся дверной ручки, как услышала голос Майки - Спасибо! - обернувшись я увидела улыбающегося Майки, но эта улыбка была не обычной, а самой светлой...

Я зашла в дом в надежде, что мама вернулась с работы не заглядывая, ко мне в комнату, а сразу отправилась спать. Тихо-тихо открыв дверь, я вошла внутрь, и быстро прильнула в свою комнату, переоделась и уволившись на кровать уснула.
В школу не нужно было, так как начались летние каникулы ещё с восемнадцатого июля, а закончатся они только двадцать восьмого августа.

Продолжение следует...
Вот и глава.

Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ Место, где живут истории. Откройте их для себя