Ну вот и наступила эта третье августа... Мне страшно, даже очень, но одно радует! Форма свастонов так хорошо смотрится на мне и за небольшое время я хорошо познакомилась с Тосвой! Все участники, ко мне относятся как к детю малому также и к Эмме, и это радует! Хоть иногда и немного раздражает.
Сейчас мы едем (я с Баджи) на место где начнётся бой, Баджи продолжает гнать на всю мощь. Пыян нарочно сказал, что бой будет происходить в другом месте. Как он только мог...
Ох завидую я Эмме сейчас сидит наверное и с Хиной вкусняшки грызёт...Вот чёрт! Кажись дождь собирается, теперь промокну.
Все ехали к Майки.
Если тот человек из моего сна и в правду знает мою судьбу и, то что Дракен сегодня умрёт, то я окончательно буду убеждена, что это не было осознанным сном*.Байк настолько резко остановился, что я чуть не свалилась. Ох Баджи меня точно скоро до инфаркта доведёт!
Баджи вытащил лапку дабы байк его не свалился, я слезла меня немного укачало.- Блин.. - кто-то сказал среди свастонов.
-Парни! - с улыбкой сказал Майки, поворачиваясь к ним.
- На минуту я девушка! - с азартной улыбкой сказала я. Это мой первый бой.
- Вся Токийская Свастика в сборе, тупая скотина! - улыбчиво сказал Баджи, его это забавляет.
Посмотрев на весь Мёбиус я приметила одного выделяющегося парня. Он очень высокий, выше Дракена. Возможно теперь он главарь этой группировки, он стоял за Пыяном. Потом он подошёл к нему сзади и положил свою руку ему на голову - Вот теперь будет ещё веселее! - в глазах парня блестнул азарт.
- ВПЕРЁД ПАЦАНЫ !- Закричал Майки и все включая и меня, ринулись в бой. Я вспомнила, как Баджи учил меня драться "Агата сожми кулаки, так как-будто, что-то держишь в них.".
Я пыталась кого-нибудь ударить, но рядом постоянно оказался кто-то из Тосвы и не давал мне этого сделать.- Дракен, Дракен! - обернувшись я увидела лежащего Дракина и Такемичи. И только в ту минуту я окончательно убедилась... Это не был осознанный сон...
- Что случилось Такемичи !?- кричал Майки.
-Дракена... Дракена, ударили ножом! - я чуть не упала, так как один придурок хотел меня ударить, но ему не позволил Баджи с ноги ударил его по лицу, тем самым вырубив идиота, а словил меня Чифую.
- Эй! Агата осторожно! - взволнованно сказал парень. - Не теряй бдительность!
- Угу.
Я не успела подойти к Такемичи, как на Майки напали парни из Мёбиуса э,-Прочь!- кричал Майки и отбивался.- Пропусти дебил!
Я побежала к Такемичи, обернувшись я увидела, что Майки идет к Такемичи и Дракену попутно раскидывая этих недоумков, вдруг его за воротник схватил тот длинный парень и так легко откинул, что Майки аж подлетел и приземлился. -Ханма! - нервно дыша проговорил Сано.
Тот лишь улыбнулся - Майки... Вот ты где... - после этих слов они вцепились в хватки. Я заметила, что Ханма не очень сильно и уступает Майки.
- Такемичи, - продолжая драться оборотился Майки к парню.
Дракен закашлял кровью,- он ещё жив! - дрожащем голосом крикнула я.
- Вытащи отсюда Кенчика, и Агата пусть идёт с тобой!-крикнул Майки и продолжил драться.
- Агата! Я потащю Дракена, а ты звони в скорую! - и его голос тоже дрожал.
Взяв раскладушку я хотела набрать номер, но тут вдруг - вот, блин! Такемичи у меня сел телефон!
-Как не вовремя. Ладно, нам нужно его увезти отсюда!- после этих слов, мы медленно начали отдаляться от толпы.
- Нам срочно нужно позвонить в скорую, но у меня разрядился телефон, а твой Такемичи он с тобой?- спросила я в надежде узнать, что можно будет позвонить в скорую через телефон Такемичи.
Парень не успел ответить его перебила Эмма?- скорая уже в пути нам нужно только подождать.- обернувшись я увидела Эмму и Хину. Дождь продолжал лить и только когда Эмма и Хина подошли ближе, я заметила, что девушки плачут. Я их хорошо понимаю, так как ещё вот-вот и с моих глаз начнутся литься слёзы.
Такемичи аккуратно положил Дракена на холодный, мокрый асфальт. Эмма тотчас подошла к Дракену и положила его голову себе на колени.
Мы стояли в тишине.- Хина скорая приедет прямо сюда?- спросил взволновано Такемичи.
- А? Д-да, но, видимо, пробки из-за праздника и дождя.
Обернувшись, я увидела парней, приближающихся к нам.-Такемичи..-нервно обратилась я к парню.
-что?
- что тут делают свастоны? -указала я пальцем на приближающую толпу людей одетую форму группировки Тосвы.
Лицо парня стало недовольным и немного напуганным. поняла, что не к добру это.- да ну нафиг! - ошарашена сказал Такемичи. И направился к приближающей толпе.
Продолжение следует...
Вот я и разогналась аж на 800 слов. Не маленькая глава получилась. Извиняюсь за ошибки и опечатки (
Осознанный сон*- изменённое состояние сознания, при котором человек осознаёт, что видит сон, и может в той или иной мере управлять его содержанием. Это некое пограничное состояние между фазой быстрого сна и бодрствованием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ
FanfictionОбыкновенная девушка, как все подростки, жаждет любви и романтических отношений. Удастся ли главной героине найти свою любовь и, что важнее, какой ценой ей придется заплатить за нее?