Сообщение от: Зайка Мицуя ٩(ˊ〇ˋ*)و
Агата выходи я уже около твоего дома!Сообщение от: Вы.
А ой, я сейчас, чуть не забыла! Я сейчас, токо волосы заплету, я быстро! Уже не терпится, когда ты со своим другом научите меня драться! (' ∀ ' *)Сообщение от: Зайка Мицуя ٩(ˊ〇ˋ*)و
Угу, я тебе ещё форму сошью. Уже не терпится, хочу по скорее взять с тебя Мерки и сшить мини-форму для тебя!
(つ≧▽≦)つЗакрыв раскладушку, я посмотрела в зеркало. На мне была чёрная футболка и темные штаны, а чёрные волосы заплетены в две косы. Надев кеды я пулей вылетела из своей квартиры.
- Мицуя привет!
- Хм-хм привет-привет - мило улыбнулся парень.
Сев на байк, мы отправились в место где меня научат драться. И вот мы подъехали к школе, в которой я познакомилась с Мицуей, - Мицуя, а почему ты подъехал к школе, я думала, что ты снимешь с меня Мерки после того, как научишь драться.
- Правильно думаешь,-сново так же мило ответил парень.- сегодня выходной, так что никто против не будет, занятие будет происходить в спортивном зале, а потом мерочки.
- Круто! - пивучим голосом сказала я.
Мы отправились в школу, потом и в спортзал. Спортзал был пустой, кроме одного парня. Он высокий в белой футболке и в чёрных штанах. Его волосы чуть достают ему, до плеч они чёрные. Парень набивал баскетбольный мяч.
- А? Эта чё за Цаца? - задал он вопрос от чего я опешила.
- Эй Баджи это и есть та девушка про которую говорил Майки. - неловко улыбнулся Мицуя.
- А, да! Прости, просто я думал, что Мицуя опять...
- Кхе-кхе. . . - с раздражением прервал парень Баджи.
Парень подошёл ко мне, и протянул руку - Кейски Баджи.
Протянув ладонь мы пожали руки - Агата, Агата Греен... - его рука крепкая и тяжёлая, от чего мне стало немного жутко .
***
Баджи оказался не плохим, хоть и дерзкий. Когда, Баджи попросил показать вообще, что я умею из борьбы, я стояла как истукан.
- Что совсем ничего? - с удивлением спросил парень.
- Совсем ничего....
Тогда Баджи начал показывать приёмы, а я усердно записывала их в блокнот (где-то даже зарисовывола).
В зали мы проторчали до самого вечера, но это того стоило! Я даже один раз Мицую поволила! Завтра я сново приду судЫ.- А теперь мерочки!
После этих слов Такаши схватил меня за руку и потащил уже знакомый мне кабинет технологии. На этот раз, он был пуст.
- ты надела топ, как я просил?- говорил парень параллельно, что-то иская в тумбочке.
- Угу, - я начала снимать футболку.
- Хорошо, - ко-мне подошёл Мицуя и начал меня измерять попутно, записывая в блокнот.
После мы пили чай и Баджи отвез меня домой. Мог бы Мицуя, но ему нужно забирать сестер из детского сада и школы. Но мне даже понравилось, что меня отвёз Баджи. В отличии от Мицуи Дракена и Майки, он не смотрит на то что с ним девушка, а просто гонит.
Продолжение следует...
Как-то так, но говорю сразу, что следующая глава будет гораздо интереснее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ
FanfictionОбыкновенная девушка, как все подростки, жаждет любви и романтических отношений. Удастся ли главной героине найти свою любовь и, что важнее, какой ценой ей придется заплатить за нее?