Глава 23. Выступление.

60 28 0
                                    

Проснулась я не с мыслью, что "какой прекрасный день," а с ужасом! По всему дому пахла сладкой выпечкой, а на кухне, шепело раскалённое масло. "Я, что плиту выключить забыла!?" Подлетев с кровати, я быстрыми шагами направилась на кухню. Резко открыв дверь я увидела, как у плиты стояла мама с сковородкой в руках, а рядом на столе стояла тарелка с панкейками, увидев меня мама улыбнулась,- о доченька, проснулась? Ты не заболела случайно, а то время уже, как два часа дня.

Облегчённо выдохнув, я ответила маме,-Да нет конечно! Я просто не выспалась.

- Не выспалась? - мама прищурилась и с подозрением взглянула на меня. - опять комиксы до утра читала?

-Мама правильно говорить не комиксы, а манга! - задрав нос, гордо говорила я.

- Угу, давай иди умывайся и завтракай, в два часа, - последние слова мама особенно выделила.

- Атага! Я сегодня узнала, что твой друг, как его там... - мама прищурилась - по-моему Регюдзи в больницу попал?

- Кен Регюдзи, да...

- С ним все хорошо?

- вроде да я сегодня навешю его. Вот как позавтракаю и сразу пойду собирать вещи.

- в больнице наверно, кормят какой-то гадостью! Я соберу ему, что нибудь! - улыбнувшись сказала мама и направилась на кухню.

Позавтракав я переоделась и взяла пакет, что собирала мама. Заглянув я увидела контейнер с панкейками, апельсины, яблоки и бананы. Одев белые кроссовки я вышла из дома.
Сев на метро, и через пол часа я уже стояла около больницы. Шагнув я увидела Эмму.

- Агата! Постой, пожалуйста! - кричала мне девушка.

Подождав подругу, мы зашли вместе в больницу.
Мы поднялись на этаж где были палаты, попутно спросив медсестру в какой находится Дракен.
Открыв дверь Эмма влетела со слезами и встала рядом с Дракеном.

- Дракончик я так испугалась!

- Эй, Эмма не называй меня так, - раздражённо сказал парень, а потом тихо добавил- тут вообще-то Агата!

- Привет, Дракен! - улыбнувшись я протянула ему пакет собранный мамой. - Вот это мама тебе послала! Панкейки ещё тёплые!

- Спасибо маме передай, - Дракен улыбнулся.

Эмма начала, что-то говорить Дракену, а я мало слушала её, лишь изредка поглядывая на рассказчицу и на Дракена. Со временем я все больше и больше начинаю понимать, что Дракен любит Эмму хоть это и не скажет...
Попрощавшись с Дракеном и с Эммой (она решила остаться). Я вышла из больницы и пошла прогуляться.

Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ Место, где живут истории. Откройте их для себя