Совсем скоро вывесят результаты о нашем выступлении. Нужно только подождать. Я, переодевшись в обычную одежду, состоящую из чёрной толстовки и юбки, вышла из гримёрки, попутно захватив футляр с скрипкой.
- Нам сейчас к выходу надо, там как-раз объявят результаты. - Сказала Казура, собирая пучок из коротких волос.
- Угу, идем! - весело и облегчённо сказала я.
Мы направились к выходу. Сев на диван, мы принялись ожидать, достав из небольшой сумки, мангу, меня тотчас затянула в сюжет, но не надолго. Вскоре появились Акира и Ношичи.
- Эй, Агата, Казура вы чего нас не подождали? - возмущённо кричал Ношичи. Подойдя к нам, он вальяжно увалился рядом незабыв положить руку на спинку дивана.
- Не обязаны - буркнула, Казура - И-и вообще, чего ты разварился как барен в пакоях, не один сидишь!- после этих слов, она толкнула Ношичи ногой, отчего тот чуть не свалился!
- Ребята давайте не будем ссориться! - улыбнувшись, неловко сказал Акира.
Вообще если сравнивать Ношичи и Акиру, то это полные противоположности! Начиная с их внешнего вида и заканчивая характером.
Ношичи высокий, широкоплечий блондин, с голубыми глазами, в разговоре легкомысленный, может и нагрубить, а Акира невысокий, брюнет, зеленоглазый не спортивного телосложения, следит за речью и никогда нарочно ни кого не обидит.- Агата! Это было великолепно!- обернувшись я увидела Эмму.-Всем привет! Меня завут Эмма Сано! Буду рада новым знакомствам! - радостно улыбнулась Эмма.
Ребята представится и не успели, как одна девушка выкрикнула: - Ура вон и результаты, идём же посмотрим!
- А? идёмте! - выкрикнула Казура и побежала к доске.
Мы подбежали к стенду. - А-а-а-а-а!? Снова не прошли!? Да как!?- Раздражённо сказала Казура, но я не растрогалась, так как игра на скрипки это для меня лишь хобби, но я все равно стараюсь, для того чтобы мы попали на это конкурс. Ведь для меня игра на скрипки-это лишь хобби, а для моих друзей - мечта, профессия.
***
Сообщение от: *Неизвестен*
Привет Агата! это Такимичи, может прогуляемся?Сообщение от: Вы
О привет! Да я не против.Мы договорились о месте встречи и вот я уже тут! А Такемичи опаздывает...
- Агата! - обернувшись я увидела Такемичи.
- Опаздываешь! - сказав я посмотрела на парня.
- П-прости, давай сходим в кофе?
- А-а-а?! Ты Хинате изменяешь! - шокирована сказала я.
- да нет же, мне срочно нужно поговорить с тобой!
-А? Такемичи, а разве мы будем гулять без Хины? Она не обидится? - шла я за парнем, любуясь закатом.
- Нет не будет, мне нужно тебе что-то рассказать!
Мы пришли в ближайшие кафе, я заказала чай - о чем хотел поговорить?- спросив парня, принялась пить горячий напиток.
-Скоро ты умрёшь. - с то кого заявление я поперхнулась.- Ой, прости, пожалуйста, я не с того начал. Я хочу рассказать тебе мой секрет обещай, что поверишь мне!
- Л-ладно, обещаю- с опаской я посмотрела на парня.
- На самом деле мне двадцать шесть, ты наверное считаешь, что я рехнулся, но выслушай меня! Моя жизнь была хреновой, я был шестёркой в Тосве и когда я окончил школу я сбежал с этого города. Через пару лет Хина умрет, а если точно, то через двадцать лет. я долго об этом думал и в один момент я чуть не умер, я попал в прошлое , а когда вернулся , то оказалось, что Наото, брат Хины вытащил меня. На самом деле я знал, что Дракен умрет.- парень волновался
- Я тоже...
Продолжение следует...
Буду благодарна если ты поставишь звёздочку, для тебя это один "тык", а для меня это целая мотивация!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ
FanfictionОбыкновенная девушка, как все подростки, жаждет любви и романтических отношений. Удастся ли главной героине найти свою любовь и, что важнее, какой ценой ей придется заплатить за нее?