Глава 33. Раненый.

37 13 0
                                    

Ноги Сано подкосились и он упал на колени, он уже достаточно вымотался. Толпы загагатали кто-то из толпы крикнул:
— За мной пацаны! Добьём Майки!

После этих слов парни из Вальхаллы ринулись на ту кучу, где был Майки. —Такемичи! Нужно помочь Майки, они же его убьют!— на глаза начали накатываться слёзы.

Мы с Такемичи побежали, к Сано в надежде успеть и хоть как-то помочь. Мне даже удалось кого-то ударить. Я залезла на одну из машин и начала лезть на вторую, я хорошо понимала, что до Майки дойти быстрее вальхаловцов не смогу, так как очень отстала, но все равно нужно пытаться. Зацепившись за какую-то железяку моя рука соскочила, и так получилось, что я порезалась об то за, что держалась.

Снова тот же парень, замахнулся железной палкой,— МАЙКИ! — В надежде, что парень очнётся кричала я. Но тот чел и до поверхности ногами дотронуся не успел как появился Кисаки и кулаком ударил прямо в лицо ему.

Есть две важные вещи. Первое Майки жив и до него не доберутся, второе Кисаки защитил Майки поэтому он начнет ему доверять. А это ой как плохо.

— Я капитан третьего отряда, Тетта Кисаки и мы берём под защиту жизнь нашего командира!— кричал Кисаки.

— Агата... — обернувшись на Такемичи он снова плакал, — тот парень... Я раньше видел Кисаки, и тот парень был рядом с ним... Агата! Кисаки не проиграет, если Тосва проиграет Вальхалла ее поглатит, а если победит Тосва он во трётся Майки в доверие, он продвинется выше.

Обернувшись на Кисаки я увидела, как позади Тетты появился Баджи и железной палкой ударил его. Как же они любят эти железки! Кисаки обернулся и Баджи ударил его. Тот упал, его очки разбились в дребезги.
Друг Кисаки схватил Баджи и отшвырнул его куда-то в сторону, на что тот упал на несколько метров.
Обернувшись Тетта посмотрел на лежащего Баджи я не услышала, что он сказал, но прочитала по губам, от этих слов меня бросило в дрожь. "Прихлопните его на смерть"

Когда Баджи встал, я бросилась к нему. Сзади я услышала чьи-то шаги. Кто-то еще бежал к Баджи! Меня схватили за запястье. Обернувшись, я увидела Чифую. Он отрицательно покачал головой, и я остановилась. А он побежал к Кейски.

Раскинув руки, Мацуно заблокировал проход к Кисаки, —Баджи  так нельзя, если убьёшь Кисаки прямо сейчас ты предашь Майки! Если хочешь прикончить Кисаки сейчас не время! — После этих слов Кейски подошёл к Чифую и ударил его кулаком, тот упал.

Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ Место, где живут истории. Откройте их для себя