Глава 25. Дальше нас двоя!

54 20 0
                                    

-Что значит "тоже"!? Агата, пойми я не шучу!- Сказал Такемичи вставая с дивана.

Опустив взгляд я думала, рассказать ли ему о своей "способности"?-Т-такемичи, я тебе верю... -подняв голову я посмотрела прямо в глаза парня, - и ты поверь мне! - Такемичи сел.

- Когда я и мама сюда приехали, мне часто снились кошмары. Это был монстр, который молвил, что заберёт меня собой. Я с головой пряталась под одеяло. В один из таких снов я устала от этих кошмаров, мне уже было плевать... И когда он забрал меня, я оказалась около каменного камина. Неподалёку от меня сидел, я не могу понять, кто это был мужчина, мальчик или парень. Но он явно мужского пола ну да ладно, это опустим. Он представился, как Арика. - посмотрев на парня я пыталась рассмотреть верит ли мне или же считает за неадекватную, а я продолжила свою "историю".- он появился после того, как одна девушка дала мне цветок засушенный. И просто молча ушла, ничего не сказала. В общем, перед тем как проснуться. Он сказал, что я должна спасти дракина третьего августа. Я не верила до последнего, пока не наступила третье августа. Ты шизанутой меня считаешь? Да, в принципе, можешь не отвечать, я также считаю. - почему-то мои щёки покраснели. Я волнуюсь?

- Что нет, конечно? Я. Верю.-парень вытянул перед собой ладони, улыбаясь.

Затем его лицо снова стало серьёзным,- скоро случится битва, на которой ты умрёшь. Ты должна быть осторожно.. Завтра будет собрание Тосвы, где Майки объявит капитана третьего отряда. Завтра вечером встретимся и обсудим дальнейшие действия! Ты как незанята будешь?

-Нет, что капитан третьего отряда? А кто он?

-Что? Я сам не знаю я думал ты знаешь. Мне Майки не сообщал.

Мой телефон завибрировал, посмотрев на экран раскладушки где было написано "Мама" тотчас нажала на кнопку вызова,- Да, мам?

- Агат, ты сейчас где? Мне нужно кое-какие документы подписать, а ключи от дома на работе забыла. - раздался голос мамы.

- А, да я недалеко ушла, сейчас приду. - сказала я допивая чай. - Такемичи мне домой нужно.

- Пока, не забудь про завтра! - улыбнувшись сказал парень, а я вышла из кафе и направилась в сторону дома.

Я пришла домой, мамы уже не было. Закрыв дверь я схватила мангу "Рассказы о снежной принцессе" совсем недавно купила. Погрузившись в сюжет я не заметила как пролетела время и вернулась мама.
Поужинав мы разошлись по комнатам, так как время уже была одиннадцать.

Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ Место, где живут истории. Откройте их для себя