-"Я должна лично поговорить с Баджи!"- это мысль пришла мне прошлой ночью. Именно по этому я сейчас на теретории Вальхаллы. Честно говоря мне немного стрёмно идти одной без Такемичи и Кадзуторы.
-Опа! Погоди-ка кто у нас тут? Крыса из Тосвы.- Позади меня послышался голос. Табун мурашек пробежали по моему телу.
Обернувшись я увидела парня в куртке безголового ангела. Высоки широкоплечий амбал, с крашенами в тёмно-красный цвет волос и... О чёрт! Это не может быть он! Нет! Нет! Нет! Какого хрена он тут забыл!?
-А?- парень прищурился.- Ого, Да ну! Это же ты! Ха-х как тебе тот вечерок? Понравилось хоть? Мне вот о-очень! Не хочешь повторить? - как этот идиот Алекс, тут оказался?
Мне до безумия хотелось сбежать и кричать о помощи. Почему все так!? Почему именно я!? Почему!? Голову сразу заполонили разного рода мысли: А если он всем расскажет!? Что я буду делать? Меня снова будут осуждать?
Сердце пропустило удар, ноги трясутся и я вот-вот упаду. Устремив взгляд в асфальт, тем самым спрятав глаза под чёлку, я стояла одна, перед бывшим парнем он же насильник и его дружками.
Кто же мне поможет? Правильно! Никто...
Вчера я думала: " Как же круто, что я смогла отпустить прошлое, а самое главное пережить!". Теперь стоя тут я понимаю одно... КАКАЯ ЖЕ Я НАИВНАЯ! ДУРА!
"Термин прошлого неизвестен точно, так как у каждого оно разное, но известно одно. Тени прошлого всегда преследуют нас и от них не сбежать, как бы сильно не хотелось." Вспомнила я слова одного учёного из научной передачи. Он чертовски прав!Мои обидчики начали приближаться ко мне. Я развернулась и побежала от них прочь, но они ринулись за мной. Завернув пару поворотов я врезалась кому-то в живот. Из-за слёз я не могла разглядеть кто это, зажмурившись я уткнулась лицом в колени - Ненадо!- крикнула я парню, так как думала, что это те идиоты разделились и вот я в одного из них врезалась.
- А, что? - сказал до безумия знакомый голос. Вспомнив, кому он принадлежит я опешила, Сюджи Ханма.
Из другого поворота выбежал Алекс, а позади меня побежали его друзья.
- Что? Что тут происходит? - спросил Сюджи, как будто сонным голосом, а возможно он только и проснулся.
-Да, тут Алекс девчонку свою встретил.- ехидно улыбаясь сказал один из друзей Алекса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ
FanfictionОбыкновенная девушка, как все подростки, жаждет любви и романтических отношений. Удастся ли главной героине найти свою любовь и, что важнее, какой ценой ей придется заплатить за нее?