Когда, мы закончили играть я узнала, что Эмма была мафией, Дракен - доктором, а Такемичи, камисар.
Мы прибрались и отправились спать. Я Хина и Эмма, отправились спать в мою кровать, а парням пришлось расстелить в гостиной. Вообще там был диван и двое там точно бы поместились, но на это предложение Дракен лишь сказал "Я не пед... Не положено нам!". В итоге они с помощью, какой-то считалочки определились чьё это ПОЧЁТНОЕ место. Как дети Господи . Такемичи повезло! А вот Майки и Дракену придётся лечь на пол. Ну и ладно мне все равно...
Свет погас, дом окутал уютный мрак. Низнаю как парни там, но мы не могли уснуть, несмотря на то что времени уже третий час ночи.-Бабки о чем думаете? - разрушила тишину я.
И тотчас получила подушками по лицу. - За что!?
- Сама ты БАБКА! а мы ещё в полном рассвете сил! - отозвалась Хината.
- НиХоРоШо ПоЖиЛыХ ОбЕжАтЬ!- сказала я пытаясь изобразить вредную бабушку, которую я видела в аптеке.
- Пхахаха
- Ну, а если серьёзно о чем какие мысли?
- Я думаю о том как бы было хорошо если бы ты с Майки встречалась... - сказала Эмма.Я упала с кровати, так как лежала на краю- Ай...
- ПХАХАХА - истерический смех... Мы смеёмся вдруг я слышу шум.
Эмма так же как и я лежала с краю и так же как и я упала. Смех стал громче и более истеричный.
Нам понадобилось ещё около десяти минут, чтобы окончательно успокоиться.* * *
Я проснулась от будильника. Восемь утра безумно хотелось сново сомкнуть глаза и выкинуть будильник в окно, пересилев желание я разбудила Хину и Эмму.
Умывшись, мы направились на кухню.- Так и что готовим? - спросила Эмма. Вид у неё очень забавный и милый. Белая футболка и светло синие джинсы. Её волосы собраны в пучок , когда она двигается пучок начинает шататься и это безумно смешно!
- Может блины? - спросила Хина. А вот её вид очень милый. Темно красная юбка достающие ниже колена и белая футболка.
- Угу, но молоко закончилось я схожу... - пробубнила я. И пошла одеваться . на улице тепло я надела платье которое было чуть выше колен и ярко-жёлтого цвета.
Я вышла из дома. Магазин тут совсем не далеко. Быстрым шагом я шла и думала о своём опустив голову вниз.
Сама того не замечая, как в кого-то врезалась благо в "кого-то", а не в "что-то" столп например.
Я падая на пятую точку, поднимаю глаза и вижу перед собой, невысокого блондина. Его глаза прекрасны, зелёные в них можно утонуть...-А? Ой прости! - нервно сказал тот парень протягивая руку.
- Да ничего страшного...- взяв за руку парня сказала я.
Стоп это же... - ЧИФУЮ!?
- Агата
- угу...
С Чифую я познакомилась давно. Ещё когда жила в другом городе. Мы так же столкнулись в торговом центре вот так и познакомились. Попросил номера, но видимо я забыла ему написать, а зря он хороший...
- ты как тут?
- а я совсем недавно переехала сюда. Буквально два, три месяца назад, а ты?
- я тут живу совсем рядом
- ооо я тоже, в том доме видишь?- сказала я указывая пальцем на мой дом.
- угу, а я в том- после этих слов Чифую указал на дом неподалёку. Буквально пять домов от моего.
Мы ещё минут десять разговаривали. Потом мы попрощались обещая, что встретимся я направилась в магазин.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ
FanfictionОбыкновенная девушка, как все подростки, жаждет любви и романтических отношений. Удастся ли главной героине найти свою любовь и, что важнее, какой ценой ей придется заплатить за нее?