—О как же я вовремя, —вскрикнула от радости Эмма, подходя ко мне.
— Угу — говорила я завязывая шнурки на ботинках.
— Идем гулять! Нум нужно ещё за Хиной сходить!
— И Хина будет с нами?
— Да.
— О круто!
Я зашла в дом, чтобы взять немного налички на всякие вкусняшки. Мы направились к Тачибане. Позвонив в дверной звонок, дверь нам открыла мама Хины, Тачибана Реко. — Здравствуйте Реко сан! — натянув улыбку с уха до уха, вскрикнули мы с Эммой
— А? Приветик, вы к Хине? — женщина улыбнулась обернувшись, — Наото позови, пожалуйста, Хину, скажи, что к ней подруги пришли.
— угу, хотим прогуляться в парке.
Через несколько минут появилась Хина в тёплой кофточки и длинной юбке, на улице все же не лето, октябрь в Японии днем 25°, а ночью 18° хоть и погода вроде нормальная, но ветер холодный.—Идем!
— Да! — попрощавшись с мамой и братом Хины, мы направились в парк. Время 6 часов, ещё все гуляют, не смотря на холодный ветер на улице потихоньку светит солнце.
— Агат...— Эмма недобро улыбнулась.
— Чего?
— Агат... — уже недобро улыбнулась Хина.
— Да, чего!? — нервно посмотрев на подруг, которые явно сговорились, я сглотнула.
— Как ты относишься к моему братику?— ехидно улыбаясь говорила Эмма.
— Вы бы были очень хорошей парой... — тут подключилась и Хина.
— В смысле?
— Что ты чувствуешь к Майки?
Мои брови подлетели чуть ли не на затылок,—ЧТО!?— соскочив со скамейки вскрикнула я, от чего прохожии начали оборачиватся.
Уже более спокойнее, я села обратно,— что я чувствую к Майки... А, что я чувствую к Майки? Наверное... Нет! Я не могу точно сказать! Ни знаю.
Мы разговаривали обо всем, ели мороженое (в надежде, что на следующий день у нас не заболит горло) когда уже смеркало, а это 8 часов, мы попрощались и разошлись.
Я шла по улице, который освещает всего один фонарь. Внезапно меня кто-то схватил за руку, — ТВОЮ МАТЬ! — вскрикнула я от страха и не ожиданости.
— Твою мать, конечно, не матерное словцо, но всё равно плохое! —обернувшись я увидела Ханму. Он был в темно-синей мастерке и чёрных штанах.
— Ханма, что ты тут делаешь?
— Ты избегаешь меня?
— Что? Нет конечно. С чего ты взял? — улыбнувшись сказала я.
— не ври! Скажи правду!— Ханма сорвался на крик.
— Кисаки враг Тосве, а если Тосве, то и мне тоже! На прошлом собрании ты сказал, что тебя и Майки померил Кисаки... Кисаки... Кисаки мой враг! Я не знаю, вдруг, и ты причинишь мне боль... —устремив взгляд в пол, — враг или друг?
— Что?
— отвечай, честно! Враг или друг?
Сделав небольшую паузу — В... Друг!— твёрдо заявил Ханма
***
Сидя на крыше дома, и смотря на звёзды, парень все сново и снова прокручивал тот момент, когда он ответил Греен, что он для нее друг.
Да Сюджи в зговори с Кисаки, но Агату он и пальцем не тронет, и не даст сделать это кому-то другому.Рядом с Агатой Ханма всегда улыбается. Он не влюблен в нее, нет ведь Агата для него как сестра.
***
— Пока!— крикнув Эмме я пошла в противоположную сторону.
Мама говорила, купить продукты, после школы. Супермаркет благо не далеко, так что идти много не придётся. Свернув в переулок я услышала мяуканье котёнка, а после котёнка, кто-то пнул со словами, — пошёл вон!
— эй! Ты как с бедным животным обращаешься идиот!?— крикнула я высокому пацану.
— Чо вякнула? — зогнув бров вскрикнул он.
Я хотела его ударить, но меня опередили. Это была стройная девушка среднего роста с большими жёлто-оранжевыми глазами, каштановыми волосами средней длины, собраны в невысокий хвост и узкими бровями, она была одета в чёрную школьную форму, видно, что она не из нашей школы. Она с ноги ударила того по голове.
— Вот урод ! — вскрикнула внезапно проявившаяся незнакомка.
— Да не говори... — подала голос я и девушка обернулась.
—ты цела?
—чего?
— Меня зовут Шиба Юзуха, — протягивая ладонь говорила девушка
Продолжение следует...
Уххх как же мне тяжело было писать эту главу. Идей вообще нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ
FanfictionОбыкновенная девушка, как все подростки, жаждет любви и романтических отношений. Удастся ли главной героине найти свою любовь и, что важнее, какой ценой ей придется заплатить за нее?