В тот день, когда мы сидели за сдвинутами партами, Майки задал мне вопрос от которого вёл меня в недоумении.
— Ты хочешь стать частью Токийской свастики? Я хочу, чтобы ты вступила в Тосву...
Я сказала, что мне нужно подумать...
—Подумать !? Чёрт у тебя друга скоро кикнут, а ты подумать ?! —Кричали тараканы в моей голове.
Я взяла плеер, засунула один наушник в уха и включила мелодию скрипки, попутно кидая плеер в кармашек юбки.
Мой телефон завибрировал посмотрев на экран раскладушки я увидела новое сообщение от Майки.Сообщение от: Бурундук <3
Агата ты долго ещё, а?
ಠ_ಠСообщение от: Вы
Ааа я что виновата, что в этих домах заблудилась!?
(∩'ロ´)⊃Сообщение от: Бурундук <3
Пхахаха на тебя похож.👉🏻 (∩'ロ´)⊃
Я тебя встречу.Сообщение от: Вы
Щя получишь.( ̄  ̄|||)Я оглядывалась, кругом гаражи. К моему плечу кто-то дотронулся.— Кхяяя — обернувшись я увидела Майки.
— Тихо это я. — выдвенув передо мной ладони неловко сказал парень, Майки схватил меня за руку и куда-то повёл.
Привел он кстати меня в какое-то заброшенное здание, возможно заброшенный цех какой-то... Там был Дракен, Пачин и Пыян с ними меня кстати Майки познакомил. Они хорошие хоть и по внешнему виду не сказать. Я помахала парням.
Майки сел на какой-то ящик.— Ну, что Агата ты подумала?
Я решительно кивнула — Да, я согласна...
—Угу, завтра Мицуя и Баджи будут учить тебя драться. — посмотрев на меня сказал Майки.
Я кивнула не стала задавать вопросы по типу "а кто такой Баджи?" или " а этот Баджи тоже в Тосве?".
Послышались шаги, я обернулась и увидела Такемичи.—Эй, Майки!— выкрикнул Такемичи.
— В чем дело Такемичи? —спроси Майки. Такемичи не успел ответить.
— Чего тебе здесь надо?— хмуро спросил Дракен.
Потом подключился и Па — Опять ты!
— Проваливай, урод — выдал Пыян.
Такемичи зашагал вперёд.— Извини, у нас тут важный разговор. — уже спокойным голосом сказал Дракен.
Такемичи нечего не ответил,— На счет разборок с Мёбиусом... Вы не передумайте? — обросли Такемичи к Майки.
— Что? — Майки весьма удивлён с такого вопроса.
Такемичи продолжил — не могу сказать откуда я знаю, но кто-то нарочно разжигает конфликт...— он не успел договорить, как к нему подошёл Па и схватив за волосы откинул назад это произошло настолько быстро, что я не заметила как он подошёл к нему. Тот со стонами упал.
— А не пошел бы ты куда подальше?— Сказал Пыян, — Скажиже Пачин!
— Исчезни... Ещё хоть слово скажешь прибью! — Он явно не шутит...— Я все понял Дракен, я не побегу впереди паровоза. Есть план атаки?
— Не надо... Не надо бороться с Мёбиусом...Тосву пытаются обмануть... — говорил Такемичи, пока к нему медленно подходил Па.
— Ставай,— приказным тоном сказал Пачин. Такемичи встал и Па начал его бить. Я хотела остановить их и направилась к ним...
— Агата... — отозвал меня Майки, повернувшись к нему он отрицательно покачал головой. Поборов желание разнять парней вернулась на место и села на уголок деревянной ящика, рядом с Майки...
Продолжение следует...
Я вставила фото расписания когда будут новые главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ
FanfictionОбыкновенная девушка, как все подростки, жаждет любви и романтических отношений. Удастся ли главной героине найти свою любовь и, что важнее, какой ценой ей придется заплатить за нее?