Одевшись я услышала звонок в дверную дверь, открыв ее я увидела Эмму которая зевала,— а? Эмма, ты что делаешь тут?
— Как, что? С тобой пойти хочу.
— Не стоило... — сказала я стуча носочком туфельку.
— Майки вчера, вернулся какой-то странный, не знаешь почему?
—Н-нет... — смутившись, сказала я. Я расскажу ей об этом позже, но не сейчас.
Когда мы уже подходили к школе я увидела Наю.
— Каджиягучи, привет!— кинула я, на что она обернулась и помахала в ответ. Подойдя ближе, она поклонилась, — спасибо, большое за то, что заступились тогда! — сказала шатенка.
— Да, пустяк! — ошарашено, сказала Сано.
— Перестань кланяться! Неловко же, — сказала я, на что она выпрямилась и улыбнулась.
— Эмма, Агата постойте! — обернувшись я увидела Дракена с Майки, но Майки почему-то смотрел не на меня, и не на Эмму, а куда-то в бок.
— А! Я в школу! — на удивление вскрикнули я и Каджиягучи. Мы ринулись в школу. Уже в школе мы выдохнули.
— А, почему ты убежала?— спросила я девушку.
— Понимаешь,— щёки девушки стали пунцовыми, — мне тяжело разговаривать с парнями, и даже просто стоять рядом! А ты?
— Хах да я немного тупанула, и не сказав кое-что Майки..
— Ааа он же е убьёт тебя!? — вскинула Наю.
— Нет, конечно! Просто случайно призналась ему в любви!— шёпотом сказала я.
— Ты, любишь Сано? — тоже шёпотом, сказала девушка, закрывая рот руками.
— Угу— устремив взгляд в пол, сказала я, — только... Только не говори не кому!
— Не скажу, — она подошла ко мне и прошептала на ухо, — понимаешь, мне тоже на самом деле нравится один парень, его зовут Фукумото Акира он в параллельном классе..
— Акира то,— моему шоку не было придела.
— ты, знаешь его, — девушку, осенила — стоп, ты знаешь его! Ты же скрипачкой была!
—угу. Хочешь я вас познакомлю!
— Хочу! Ааа мне страшно!
— не бойся! Я буду рядом, какое-то время!
Наю смущённо кивнула головой, в этот момент, заходит Эмма, а за ней Дракен, и Майки.
— Я в класс! — увидев Сано вскрикнула я.
— Я тоже!
— А НУ СТОЯТЬ! МЕНЯ КТО ЖДАТЬ БУДЕТ!? — Вскрикнула Эмма, от чего мы с Наю застыли.
***
Девушки, все же подошли к подруге смотря в противоположную сторону от парней.
— О, Агата привет! — раздался позади голос Акиры.
Обернувшись, Агата помахала ему ручкой, — о привет-привет, а я тебя тут познакомить с кое кем хотела! — после этих слов девушка улыбнулась и схватила Наю за руку.
— Идём, познакомлю!
— Конечно, идём! — облегчённо улыбаясь говорила Каджиягучи, но вспомнив, что Нирл (фамилия Акиры) тоже парень, да ещё и тот в кого она влюблена, начала вырываться, — А КАК ЖЕ САНО!?
Агата подмигнула Сано и та предложила, что Каджиягучи влюблена в парня, Эммы улыбнулась сказала, — ой, ничего страшного! Никуда я не денусь!
— Вот и чудненько!
Взяв за руку Наю я прошептала ей, —не бояться я если, что рядом в какой неловкой ситуации, выкручу тебя.
— А! ты по-моему Наю Каджиягучи, прости если ошибся.
— Н-нет т-ты н-нее ошибся, это моё имя.. А т-т-т-ты...
— Акира Нирл, — одновременно сказала и Наю и парень.
— Ой..— неловко сказала Наю.
— А, может мы сегодня встретимся, после школы! Я, Эмма, Каджиягучи, ты свободен после школы?
— А, да.
— Агата, я сегодня занята,— подходя зади к девушке говорила Эмма, кладя руки на плечи, — но Майки вроде свободен!
Майки сжал кулаки, смотря как Агата мило улыбнулась говорит с другим парнем, но когда Эмма начала отказываться и предлагать ему идти был рад.
«Эмма ты самая лучшая сестра,— подумал парнишка»
«Аааааааа, ЭММА Я Ж СДОХНУ!— Подумала Греен»
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ
FanfictionОбыкновенная девушка, как все подростки, жаждет любви и романтических отношений. Удастся ли главной героине найти свою любовь и, что важнее, какой ценой ей придется заплатить за нее?