Я чуть отвернулась, чтобы скрыть свои эмоции, но внутри всё снова закипело. В этот момент я поняла, что не могу больше терпеть. Мне нужно было поговорить с Майки. Оставляя Кио на мгновение позади, я ускорила шаги, вдоль дороги, пока не остановилась рядом с парнем.
- Майки, - начала я, стараясь говорить спокойно, хотя голос предательски дрожал. - Ты что, не замечаешь, что Кио слишком навязчива? Я не могу так больше.
Майки обернулся ко мне с легкой улыбкой, в которой не было ни капли понимания. Его глаза, словно, не выдали ни волнения, ни тревоги.
- Ты что, ревнуешь? - пошутил он, добавив в голос легкую игривость. Но для меня это вовсе не звучало как шутка. Я почувствовала, как поднимается гнетущий комок злости в горле.
- Я просто не могу понять, почему ты не видишь, как она пытается перетянуть на себя всё внимание! - выпалила я, пытаясь сохранить спокойствие. - Это же не нормально!!
Майки подошел ко мне ближе, его взгляд стал серьезным. Он коснулся моего плеча, и в тот момент я ощутила, как вся моя ярость начала растворяться. Возможно, он и вправду не замечал, какое влияние Кио оказывала на наших встречах. Но как же хотелось, чтобы он это понял.
- Агата, я здесь ради тебя, - тихо произнес он, а затем наклонился и нежно поцеловал меня, как будто хотел показать, что я важнее всех. Я закрыла глаза, позволяя этому мгновению затмить все тревоги. В его поцелуе была та искренность, которая могла изгнать все сомнения.
Но как только я открыла глаза, нас прервала Кио, её голос был полон игривости.
- Эй, ребята! Вы что, забыли, что я здесь? - прокомментировала она, расправляя волосы и подмигивая мне. В её словах было что-то раздражённое, и это вызвало во мне нехорошее чувство. Я почувствовала, как напряженность вернулась, как будто тени на мне снова закутали.
Майки немного отстранился, и я заметила, как его лицо стало менее расслабленным. Он всегда старался оставаться учтивым, даже когда Кио находила способ вмешаться. Я искренне не понимала, почему он молчит, почему не защищает наше время вместе.
- Ты не против, если я немного поболтаю с Майки? - спросила она, не дожидаясь ответа. Ее голос звучал так, будто наше время вместе вообще никого не волновало.
Я покраснела от злости, но старалась сохранять спокойствие. -Против!- внезапно вырвалось из моей рта.
Кио мгновенно подняла брови, удивлённая моей неожиданной реакцией. Она, казалось, не осознавала, насколько глубокие волны ревности вызвало её предложение. Майки, стоящий напротив, прищурился, его глаза метали молнии между нами. Я почувствовала, как сердце колотится в груди, и, несмотря на все усилия, не смогла скрыть свою раздражённость.
Я сново хотела что-то сказать, но не успела.
- О ПОДРУЖАНЯ МОЯ!-обернувшись я увидела Эмму.
-Эммочка...-я тотчас схватила ее в объятиях, боковым зрением я заметила что Кио немного скривилась при виде Эммы.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ
FanfictionОбыкновенная девушка, как все подростки, жаждет любви и романтических отношений. Удастся ли главной героине найти свою любовь и, что важнее, какой ценой ей придется заплатить за нее?