Два блондина сидели в уютном кафе. У одного завибрировал телефон. Никто даже подумать не мог, что глава Манжиро Сано будет заказывать детский набор ради флашка, пока за окном всё медленнее и медленнее барабанил дождь!
—о сообщение от Эммы,—вяло произнёс Майки.
—Да, и что пишет?—приподнимая бровь спросил Дракен.
—Забрать из кофе, тут неподалёку...
Майки встал с место и направился к выходу, а за ним и его друг. Выйдя из заведения парни направились на парковку. Хотя парковкой это не назовёшь, просто крыша закрывающая машин и линии нарисованы краской имитируя парковку.
Сев на байк парни разъехались в разные стороны. Дракену нужно было заскочить в продуктовый магазин и закупить хавчик, а Майки за сестрёнкой. В общем разминулись их пути, но не надолго. Завтра они снова встретятся.
Погода была дермовой, у Майки же наоборот. Он был рад , что Эмма нашла подругу. С ней боятся общаться.
Уже подъезжая к кофе из, которого выбежала сестра Сано заметил девушку... Её. Подругу Эммы... Чёрные волосы еле доставаемые до ягодиц, не высокий рост явно ниже его, и глаза... Майки так и не понял, какого , они цвета то ли голубые, то ли серые или вообще серо-голубые... Эты девица его так заворожило, что он потерял дар речи, в голове Майки крутились множество вопросов. "кто она?", "как зовут?", "откуда приехала?" и другие вопросы такого типа. Впервые Майки кем-то интересуются. Взгляды встретились и Майки и незнакомка неловко отвернули взгляд...
Помахав подруге на прощание Эмма уверенно села на байк обхватив торс парня.
Они уехали....
Он видел много красавиц в школе и на улице. Некоторые даже клеились и некоторые делали это незаметно, чтобы не спугнуть и завладеть парнем, а некоторые стервы открыто пытались флиртовать, но Майки не любил, когда с ним флиртуют девушки.* * *
Обед выдался довольно сытный. Собрав посуду я принялась мыть, а мама отправилась в гостиную. Она любит после работы выпить красного вина. А я алкоголь терпеть не могу.
Мой папа работал вторым пилотом самолёта. Когда у отца сново был рейс мы попрощались с папой в последний раз. Самолёт потерпел крушение выживших не обнаружено... В тот день я вообще ничего не чувствовала не тревогу не грусть, вообще ничего. После смерти папы, мама впала в депрессию и начала пить. Помню, как я залезла под кровать и как можно беззвучно плакала по папе боялась, что мама начнёт ещё больше плакать. Боялась... Выйти из депрессии мама смогла , только через год, когда она встретила отчима. По началу все было хорошо, но потом... Через три года... Отчим домогался меня. Когда это случилось я вырвалась из хватки этого придурка и выбежала на улицу , проседев там весь день , пока не пришла мама. Я боялась, что мама не поверит мне... Но когда я рассказала, она была в ярости. На следующей день, мы написали заявление. Был суд ему дали восем лет лишения свободы.
А потом уже через год мама поняла, что нужно сменить обстановку. На роботе маму перевели в другую город. И мы переехали...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ
FanfictionОбыкновенная девушка, как все подростки, жаждет любви и романтических отношений. Удастся ли главной героине найти свою любовь и, что важнее, какой ценой ей придется заплатить за нее?