Глава 27. Что!?

44 13 0
                                    

Сегодня мы с Такемити идем в его школу, и его друзья товарищи помогут и дадут советы, как двигаться дальше. Не могу поверить, что это мой первый прогул школы!

-Агата, нам сюда,- сказал Такемичи, остановившись возле какого-то кабинета.

Такемичи открыл двери, и в классе оказалось всего четыре человека. Это были друзья Такемичи.

- Приветики! - поприветствовали мы школьников.

- Ребята, знакомьтесь, это Агата. Я вам о ней рассказывал.

-Приятно познакомиться! Меня зовут Агата Греен.- Я улыбнулась, представляясь.

-Привет! Меня зовут Ямогиши Кадзуши!

- А меня зовут Аккун Сэндо.

- Я Макото Сундзико.

- Я Такуя Ямамото!

***

Уже как час Такемичи рассказывает нашу историю.

- Всё понятно, если вы не вернете этого бывшего капитана Первого отряда Баджи, из Вальгаллы, Майки просто убьет тебя, а Агату вышвырнет из банды. - Задумчиво говорил Аккун.

-Да...

- А времени, только до столкновения Тосвы и Вальхаллы.- я тревожно улыбнулась.

- Никто не знает же когда это случится! - Макото недоумевал.

- А вдруг сегодня?- от слов Такуи меня ажно передёрнуло!

- Земля тебе пухом! Я соберу твои косточки, Такемичи. - Внезапно сказал Ямогиши.

- Но если честно я не в что за эта а банда Вальхалла - сказал Такемичи, почесав затылок.

- Так знаток бандосов- Аккун обратили к Ямогиши.

- Чего? Но так и быть сейчас объясню! - после этих слов Кадзуши встал со стула и поправив очки побрел в сторону доски, взял в руки мел и начал писать попутно озвучивать - "Токийская свастика" сокращённо "Тосва" командир Майки, а его заместитель Дракен, под ними пять отрядов в каждом перемена по двадцать парней. Мы получаем большую байкерскую банду из ста человек. Это вам и так известно верно. - скореей утвердительно чем вопросительно сказал парень.

- Ого я и не знал,- удивился Такемичи.

- В на туре, какой из тебя хулиган !?- тут уже удивился Ямогиши.

- Извини.

- Зарубите себе на носу это будет на контрольной!

Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ Место, где живут истории. Откройте их для себя