III ЧАСТЬ: (Недо)соперница
Агата лежала на кровати и читала книгу, хотя обычно она предпочитала мангу и комиксы. Рядом с ней на кровати мурлыкал Шашлык. Погладив его по голове, она перевернула страницу.
Сообщение от: Майки💋
Привет! Занята? Может погуляем, я уже у твоего дома? (◕‿↼)Сообщение от: Вы
О! Привет! Уже одеваюсь!После девушка соскочила от чего Шашлычок возмущённо мяукнул, но потом снова сложился в комочек и закрыл глаза, а Агата схватила ветровку и выбежала из комнаты. Надев обувь Агата выскочила на улицу, но после застыла в ужасе.
Она увидела как Манжиро обнимает её.... Кио... Агата застыла на месте, сердце колотилось, как будто пыталось вырваться на свободу. Она никогда не думала, что увидит Майки в такой близости с Кио.
Мысли путались:«—Почему он ее обнимает? Разве они не знали, что я могу оказаться рядом?Она попыталась отвести взгляд, но не смогла.»
Мигающие светлячки уличных фонарей казались теперь далекими и неуместными.
Кио заметила Агату первой и, отстранившись от Майки, улыбнулась с детской непосредственностью. «Привет, Агата! Мы просто разговаривали!» — выкрикнула она, но это не успокаивало бурю эмоций внутри девушки. «Разговаривали?» — переспросила она чуть не вслух, пытаясь подавить возникающую злость.
***
3 ДНЯ НАЗАД—Агата вот знакомься это моя сестра Акико Рей.— Улыбаясь говорила Хисана, заходя в гостиную, где был собран небольшой стол.
— Приятно познакомиться меня зовут Агата Греен,— с неловкой улыбкой говорила Агата разглядывая женщину. Высокий рост, пышная грудь, короткие волнистые волосы цвета ржи и глаза. Голубые глаза. На женщине надето цветочное платье, которое словно вырвалось из весеннего сада.
—Взаимно..—Сказала Рей,—Господи! Как ты выросла! красавица какая! — подходя к девушке ближе говопила тетя.
Все уселись за стол.—тятя Акико...а...где ваша дочь?—сделав глаза чая сказала девушка.
—Кио? Она скоро вернётся, сейчас у неё тренировка по фигурному катанию. Кио уже завоевывала медали за свои достижения. Так совпало, что мы приезд в гости и соревнования в Японии.
— Я открою! — сказала Агата и пошла в коридор.
Когда она открыла дверь, то увидела Сано.
— Я хочу похитить вас и пригласить на долгую романтическую прогулку, — сказал он с широкой улыбкой. Он почесал затылок и чуть оттянул волосы назад. Послышался звук от резинки, и причёска Сано распалась, но он продолжал улыбаться. — Но прежде... у вас есть резинка?
— Резинка есть, но прогулку отложим! Ко мне сейчас тётя приехала. Пойдём, я вас познакомлю! — сказала Агата и, взяв его за руку, провела в гостиную.
— Тётушка! Познакомьтесь, это мой любимый парень! — сказала Агата, чуть наклонив голову. — Представься, пожалуйста!
— А? Да, добрый вечер, меня зовут Манджиро Сано... — парень покраснел от неожиданности.
— Акико Рей, приятно познакомиться,— после этих слов женщина устремила взгляд на Агату,— он тебя точно защитить сможет?
Агата чуть не засмеялась, Майки поднял бровь, а Хисана поперхнулась чаем, так как ей хорошо было известно кто и какой Манжиро,—Акико глупые вопросы подождут...Майки присаживайся....
Парень неохотно сел, его лицо все ещё пылало от смущения. В комнате повисло напряженное молчание. Агата наблюдала за новыми знакомыми, ощущая, как интрига накаляется. Манджиро, почувствовав на себе взгляды, решился заговорить.
— Я всегда готов защитить тех, кто мне дорог, — уверенно произнес он, глядя прямо в глаза Агате.
В дверь постучали, Агате показалось это странным, так как неподалёку от двери был звонок. Девушка встала, чтобы пойти открывать дверь, но Хисана сказала,что она откроет, а Майки показал пальцем на волосы напоминая о обешеной резинки.
—А точно!— Встала и подошла к комоду взяла ярко-розовую резинку и свою расчёску. Подошла к парню и принялась расчёсывать его шелковистые волосы.
— Вечер добрый... Меня зовут Кио...
Фиолетовые крашеные волосы, голубые глаза, тонкая талия, откураьные руки длинные ресницы. Она в чёрной футболке и синей юбке. Агата и Майки повернулись на голос. Майки нахмурился, а Агата восхищённо улыбнулась.
Когда Кио посмотрела на Майки она улыбнулась, но ее взлят потемнел когда она увидела руки Агаты в волосах парня.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ
FanfictionОбыкновенная девушка, как все подростки, жаждет любви и романтических отношений. Удастся ли главной героине найти свою любовь и, что важнее, какой ценой ей придется заплатить за нее?