Глава 7. Любовь взаимна!

24 5 0
                                    

В комнате было душно, когда внезапно с кухни послышался громкий свист чайника. Но даже это не стало причиной для остановки. Входная дверь открылась, и из коридора раздался голос мамы:- Агата, я вернулась!

Мы оба, как ошпаренные, разбежались в разные стороны. Я пошла на кухню. А Сано подошел к окну и смотрел в темноту, пытаясь отдышаться.

Выглянув из кухни, - о мама привет! У нас Манжиро в гостях! Проходи сейчас чаю пить будем,- как можно ровнее сказала я, возвращаясь на кухню, делая глубокие вдохи в попытки отдышаться.

- Понятно, - с улыбкой сказала мама.

Я налила всем чай и достала вкусняшки к чаю. Я вошла в гостиную со словами "вот и чай!".
Майки уже сидел на против матери, и о чем-то задумчиво говорил, после того как они увидели меня прекратила свой разговор и улыбнулись.

- Что-то давно не заходишь в гости,- сказала мама примитив, что ни я ни Майки не смотрим друг на друга.

- А, д-да понимаете! - почесав затылок сказал парень, - контрольные пошли...

- А, ты прям готовишься, - буркнула я себе под нос.

- Готовлюсь.

Долго общались, и телефон Сано зазвонил, он отошёл и после как вернулся сказал, что у него появились дела, попрощавшись он ушёл, я в спешке прибралась, и пошла в комнату. Достав телефон я написала Эмме.

Сообщение от: Вы.
Эмма я... Сейчас сдохну! Чо делать!

И пять секунд даже не прошло, как мой телефон зазвонил. Это была Эмма, я тот час ответила.

- Что случилось? - спокойным голосом сказал Эмма.

- Канец света!

- А? Д-да сегодня вроде не сообщали, что свет отключат..

- Это другой! - я в спешке начала рассказывать, все что происходило за последние время..

Раздалось, после того как я закончила свой рассказ- Оф-игр-еть,- по слогам говаривала Эмма, минута... Целая минута тишины..

- Эмма? Ты, уснула, что ли?

Из динамика телефона, раздался звонкий смех, как будто Эмма вспомнила до жути смешной анекдот.- Вот, дурочка!

- Эй, не обзывайся! Лучше скажи, что мне делать!

- Ну напиши ему, он какрас сейчас книгу верх ногами читает.

- очень интересная книга наверное...

- Угу, физика называется, так вот напиши ему!

- нет! Я-я боюсь!

Долго уговаривала меня Сано, но все же я сильнее... Попрощавшись, я отправилась, делать уроки, походу это уже традиция делать их так поздно.
Японский, Физ-ра, Алгебра и вот закрывая очередной учебник, мой телефон завибрировал.

Сообщение от: Эмма💗
Привет! Извиняй, что поздно пишу, ты не спишь?

Сообщения от: Вы
Неа, только что уроки сделала! (~˘▾˘)~

Сообщение от: Эмма💗
Может, встретимся?

Сообщения от: Вы
Чего? ЭММА НА ЧАСАХ 02:43, КАКОЙ ВСТРЕТИМСЯ?

Сообщение от: Эмма💗
Ну, пожалуйста!

Сообщения от: Вы
Ухххххх, ладно, но если ты заведёшь меня по какому-то бренду, я там же укокошу тебя!

Сообщение от: Эмма💗
Поверь, бредом ты это точно не назовёшь. ¯\_(ツ)_/¯

Я оделась и вышла на указанное Эммой место, благо это не далеко от моего дома, детская площадка, там ещё есть качельки прикольные!
Когда я пришла, то я никого не с встретила.
Я быстро достала телефон и начала писать подруге. Я только успела написать, "ну и где т".

За мной раздался голос Майки, - А-агата? Что ты тут делаешь? - смутившись сказал парень смотря в пол.

- Т-тот же вопрос...

- Эмма, заставила прогуляться с ней, и вот куда-то пропала....

- А... Мне она написала, что хочет встретиться...

Я села на холодную качельку и несильно начала раскачиваться, потом и Сано повторил мои действия, мы молчали.

Что же делать?! Вот ЭММА БЛИН! ВОТ ВСТРЕЧУ ТЕБЯ ЗАВТРА, ЖДИ ТУМАКОВ ОТ МЕНЯ! ВОТ ЖЕ ПОСТАВА!
Мои щёки стали пунцовыми, я остановила качель, вставая сказала,- л-ладно это, я пожалуй пойду домой...

Майки ничего не ответил, я встала и не успела я и шаг сделать, как Майки аккуратно схватил меня за руку, я застыла...

- На счёт, того признания! -говорил хриплым голосом Майки, мне стало жарко,- тогда я и опомница не успел, как ты ушла от двери, я хотел это сделать, ещё тогда, когда встретил тебя с Эммой, но ты избегала меня!

- Сделать, это- это что? - напрягшийсь говорила я.

- Сказать... Сказать, что я люблю тебя!

Мои ноги чуть ли не подкашиваются, мысли перемешиваются, а разум тускнеет... Он.... Меня... Любит!?

Продолжение следует...

Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ Место, где живут истории. Откройте их для себя