Глава 28. Фото...

40 14 0
                                    

Втроём они шли по широкой улице. Они двигались в тишине, держа путь прямо к логову Вальхаллы. Через некоторое время тишину нарушил Такемичи:
- Слушай, Ханамийа.

-Да? Ты можешь называть меня Кадзуторой,- парень повернулся к девушке, которая шла рядом с ним. -И ты можешь называть меня так же!

-А? Спасибо.-Агата немного опешила, так как весь путь парни разговаривали между собой.

-Кадзутора, ты же учишься у нас в школе?-сказал Такемичи пристально смотря в затылок парня.- слушай, если бы такая знаменитость училась у нас в школе мне кажется, об этом бы все говорили.

- Я проучился только первое полугодие седьмого класса.

- Что?

-я был в исправительной школе.- Улыбнувшись сказал Кадзутора.

- Что? -синхронно сказали Такемичи и Агата.

- Исправительная школа? Тебя арестовали? - удивлённо вскрикнула брюнетка.

- Это все по его вине... - Тихо сказал Ханамия.- Глядите, мы уже пришли!

***

Мы подходили к какому-то заброшенному зданию. Только когда мы подошли поближе я увидела на стене большую надпись "Клуб игровых автоматов". Это сюда нам? С краю двери я увидела ангела без головы и без одежды благо сокровенные места были не прорисованы.

- Этот Играклуб уже как лет сто закрыт-говорил парень, попутно перешагивает табличку с надписью "не входить".

В комнате витал запах сигарет. Кроме того, там был густой туман, который, скорее всего, был вызван курением. Мы направились к большой толпе, которая явно создавала что-то интересное. Слышались звуки ударов.

Ко мне подошел парень и положил свою руку мне на плечи обвивая мою шею сказал:
-Эй, девочка, давай познакомимся?- Это был неприятный тип, которому явно хотелось не только знакомства. Мной овладел страх я не знала, что ответить этому шкафу.

Кадзутора продолжал уходить в толпу, внезапно он остановился. Резко развернувшись он направился к нам и с вертушке врезал моему неприятелю, от чего я ему благодарна.
Подойдя к этому идиоту, парень холодным голосом сказал:
- Эй, как ты посмел с грязными мыслями прикоснуться своими лапами, к девушки? - Кадзутора с сильным ударом наступил на лицо этого извращенца.

Потом он протянул мне руку, - не бойся пока я здесь тебя не тронут, - я взяла его руку в
свою и парень снова улыбнулся, вот так мы за державшись за руки побрели в ту самую толпу, я немного смутилась от его действий.

***

Телефон паренька выдал вибрацию. Не хотя Манджиро встал с кровати и взял раскладушку, вернувшись в постель он по уши укутался в одеяло открыл телефон. Сегодня он не пошёл в школу так, как приболел, утром у него была температура.

Сообщение от:<Неизвестен>
*Файл*

Сано открыл файл, его глаза расширились, а зрачки сузились, он с токой злостью стиснул зубы, что ещё чуть-чуть и они треснут. - Как! Как ты могла Греен! Как же ты так а?- в сердце что-то ёкнуло... А ведь Майки испытывал к ней не только дружеские чувства, но и чувства... Чувства влюблённости.

На фото Агата держит лодонь Кадзуторы в своей, а тот лишь улыбнулся, фото плохого качества, да и там и без того понятно, что сигаретного дыма там много, хоть и Майки это волнует в последнею очередь.

Продолжение следует...

Глава писалась под песни:
METAN - Злая молодёжь

Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ Место, где живут истории. Откройте их для себя