Глава 34. Обещанный поцелуй.

27 11 0
                                    

— Все таки Кадзутора на редкость коварен, — обернувшись Тетта прошел мимо меня пока я пыталась остановить кровь у Баджи, да у самой бы это не мешало сделать, но повторюсь моя рана не глубокая, по сравнению с Баджи. — Мне все ясно он переманил Баджи в Вальхаллу, чтобы во так ударить ножом в спину, как думаешь командир. — Что? Он провоцирует Майки, но для чего? Ну конечно же чтобы Майки убил Кадзутору! Вот подонок!

Нельзя слушать, что говорит Кисаки!

— Я хотел тебя убить с того момента, как тебя выпустили из исправительной колонии... я хотел сразу же убить тебя знаешь кто продолжал отговаривать меня... Это был Баджи. Баджи сказал Кадзутора хотел порадовать Майки по этому он не мог это принять пусть так вышло, что он убил твоего брата, чтобы оправдаться перед самим собой ему пришлось сделать из тебя врага Майки так и сказал!— говорил Сано спускаясь с груды метала.

Майки подошёл к Дракену и Ханме, которые ещё ранее дрались. — Кенчик, драка закончена.

— Что? ЭЙ не гони коней... Драка закончена? — говорил Сюджи подходя ближе к Майки. — Ты, что стебаешься Майки? Ни тебе одному это решать... Понятно? —раскинув руки с улыбкой говорил Ханма.

Майки ударил Ханму с ноги в висок, и тот упал без сознания, — вот видишь... Закончилась...

Вальхалла ринулась вон с поля боя. Какие трусы! Только Кадзутора оставался и продолжал бубнить что-то себе под нос. Майки подошёл к парню. Кадзутора встал,— покончим с этим Майки... Кто из вас умрёт! Ты или я?

Майки ударил Кадзутору, тот пал на колени — если можешь уничтожать все, что мне дорого... То лучше я уничтожу тебя... — Майки ударил Ханамию. Их необходимо остановить! Но как!?Баджи сейчас без сознания, и я вот-вот потеряю сознание. Перед глазами всё темнеет, мне тяжело что либо говорить, в теле огромная слабость. Вся надежда на Такемичи... 

Майки, который был уже на Кадзуторе, обхватил его горло рукой и начал наносить удары кулаком. Это длилось около десяти минут, и я пыталась привести Баджи в сознанию. И, о чудо, он пришел в себя! С большим трудом он встал и так же с трудом делал шаг за шагом, а в моих глазах темнело все больше, и мне было трудно наблюдать за происходящим...

— Майки! — Крикнул Кейски после принялся отхаркиваться кровью. Майки перестал бить и обернулся на Баджи. — Ты из-за меня так разозлился? — я не видела лица Кейски, но могу сказать, что он улыбнулся, к нему подошёл Майки. — Спасибо тебе...

— Баджи! Тебе нельзя двигатся! Твоя рана глубокая и т... — кричала я.

— Со мной все в порядке!— сказал Баджи уже повернувшись лицом ко мне.

Нет он не в порядке. Я попыталась встать, но каждая попытка только усиливает кровотечение из раны, и я чувствую слабость в ногах. Слезы хлынули из моих глаз от беспомощности.

Баджи направился к Ханамии, я сново попыталась встать и о Боже! Получилось! Я медленно сделала шаг вперёд. — Я не умру... Эта дурацкая рана меня не убьёт! Не волнуйся Кадзутора... — Баджи достал нож из кармана, увидев это, я забыв про боль ринулась к Баджи, в надежде успеть, до того как Баджи воткнёт его в кого-нибудь.

— Ты... Меня не убьёшь! —после этих слов Баджи взял нож в обе руки и замахнулся на Кадзутору. Я ускорила бег, с моей раны хлынула кровь, и вот я  уже в нескольких метров, но меня кто-то схватил за руку... Баджи вомзил в себя нож? Обернувшись на идиота, что схватил меня... Это... Это был Кисаки.

Я бы успела... Успела если бы не он... ЕСЛИ БЫ НЕ КИСАКИ! Наступив на ногу Тетты, от чего тот скорчился и ослабил хватку я вырвалась и бросилась к Баджи. Зажав рану руками я сквозь слёзы начала кричать — Баджи ты дурак!

Позже, к нам подбежал Чифую. — Баджи почему?—сквозь слёзы спросил парень.

Там подбежал и Такемичи.— Я не понимаю Баджи! Ради чего ты всадил в себя нож!?

— Такемичи подойди поближе. — Ели как говорил Баджи.

Чифую положил голову Кейски себе на колени, я зажимала рану у Баджи, Такемичи со слезами на глазах слушал брюнета. — Кисаки наш враг, мы подрались с Мёбиусом и после того как Па пырнул мерзавца Осоная в обмен на то что он вытащил Па он попрасил назначить себя капитаном третьего отряда. Кисаки я увидел как он предложил это Майки. Капитан третьего отряда не Кисаки.

Мы создали Тосву шестером... Чтобы не случилось капитаном третьего отряда может быть только Па! — на глазах Кейски навернулись слёзы.

— Пачин, Мицуя, Дракен, Майки, Кадзутора, все они моё сокровище, — по щекам покатились слёзы, — я хотел исправить все в одиночку, но вот не справился... Я погиб от собственной руки...  Такемичи Майки, Тосва я передаю их тебе.

— Чифую, хочу гречневой лапши быстрого приготовления...

— Я куплю

— Поделим пополам, да?— сказал Баджи.

—Прости, Агата, я не заслуживаю твоего обещанного поцелуя в щёчку, — Баджи широко улыбнулся. Я не смогла сдержать слёз...

Я повернула лицо парня к себе, наклонилась к нему и нежно поцеловала в щёку. Когда я отстранилась губами от лица парня, он уже... Он уже умир... Захлёбываясь в слезах я спросила Чифую и Ханагаки,— когда я сделала это он же был ещё тут? Ведь был.

Такемичи положил руку мне на плечо,— думаю да...

Продолжение следует...
Почему, когда сюжет переходит в грустные эпизоды, за окном у меня начинает идти дождь?

Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ Место, где живут истории. Откройте их для себя