Сегодня после школы мы с Майки договорились встретиться и навестить Мицую в школе.— Агата... Что ты так долго... — кричал Майки, сидя на пороге.
— Я иду, уже иду! — с ноткой раздражения говорила я, так как парень реально уже немного раздражал меня своими «ты скоро?» каждые пять минут.
— Ты чего ругаешься? Будешь ругаться — быстрее состаришься, — шутливо сказал Сано.
— Да не ругаюсь я, — откликнулась я, поправляя волосы и пытаясь скрыть свою раздражительность. — Просто ты, Майки, запарил уже.
—Я тогда на улицу пойду хорошо?— Обижено сказал Майки.
—Хорошо-хорошо!
—Если меня украдут бабайки и съедят я тебе сниться буду!— Крикнул Майки накидывая ветровку.
—Не боись! Я договорилась тебя не тронут! Да и к тому же на улице день!
Майки вышел на улицу,
Я выбежала из дома, чувствуя, как ветер холодит мое лицо. Майки зивал, а за его спиной невидимой тенью маячила Кио.
— Привет, Агата! — весело закричала она, проскочив мимо Майки и обняв меня.— А ты куда?
—А? Сегодня мы с Майки пойдём к другу, а что? Кстати где мама и тётушка?—Сказала я собирая волосы в пучок.
—К другу? А можно с вами?!—улыбнулась Кио.
— да, — ответила я, стараясь не обращать внимания на выражение лица Майки, который явно не был в восторге от появления Кио.
—О круто, я как рас с тренировки пришла! А кстати тетя Хисана и мама отправились гулять. Мама говорит, что хочет закупиться одеждой!—Я сейчас занесу вещи с тренировки и выйду!
—Хорошо хорошо!—выкрикнула я.
—Я думал мы в двоим пойдём...—Майки похлопал меня по голове.
—не переживай вместе веселей!— пытаясь разрядить обстановку сказала я.
—Да, но...
Дверь открылась и Кио вышла из дома,— я вернулась! Идём!
—за что мне это....—послышался ели слышимый шёпот Сано, я пихнула в его локтем в бок намекая помолчать.
Кио скользнула взглядом по Майки, как будто оценивала, подходит ли он мне. Я почувствовала, как что-то внутри меня сжалось. За наше короткое время общения я заметила, что Кио слишком настойчива, когда дело касалось мальчиков.
Кио присоединилась к нам, и я заметила, как она старается привлечь внимание Майки своими шутками и фразами. Мы шли по улице, и каждый ее взгляд на него вызывал у меня легкое раздражение. Я пыталась не зацикливаться на этом — Майки все же был мой парень, и я доверяла ему.
— Так, Кио, расскажи, как прошла твоя тренировка, — спросила я, стараясь перевести разговор. Меня интересовало лишь одно: осталась ли хотя бы капля его внимания у Майки.
— Ох, это было круто! Мы на соревнованиях первое место взяли! — восторженно заявила она, продолжая игнорировать мои попытки вернуть разговор на нужную тему.
Кио продолжала рассказывать о своих достижениях, а я лишь улавливала слова, которые звучали в воздухе, как эхо неприятной мелодии. Я шла рядом, но чувствовала себя как бы вне этого разговора, как будто была лишней в компании двух хороших друзей. Каждый её смех вызывал у меня волну неопределенности — что если Майки увидит в ней нечто большее, чем просто знакомую? Я упрямо заставляла себя улыбаться, но внутри меня все кипело.
— Здорово! — сказала я, стараясь показать, что мне действительно интересно. — А как вы готовились к соревнованиям?
Майки в этот момент снова бросил взгляд на Кио, и моя улыбка вдруг стала натянутой. В его глазах я прочитала что-то, что заставило моё сердце затрепетать от боли. Я не хотела быть той, кто будет устраивать сцену, но желание защитить наши отношения стучало в висках.
Кио снова заговорила, делясь своими планами на следующие соревнования, и я заметила, как Майки невольно кидает взгляд в её сторону. Внутри меня разразился небольшой шторм ревности, и я старалась сосредоточиться на своих ощущениях, но мысли ускользали, как песок сквозь пальцы. Кажется, каждый её смех звучал слишком громко, слишком привлекательно, и я не могла понять, почему меня это так беспокоит.
— Ты так много рассказала об этом! — состряпала я фальшивую улыбку, оборачиваясь к Кио. — Может, расскажешь про что-то менее важное? Например, о любимом мороженом?
Майки, казалось, заметил мой тон, но, вместо того чтобы поддержать меня, он лишь хмыкнул, недоуменно глядя на Кио. Это послало ещё один укол ревности в мою грудь. Как же так? Я не хотела выглядеть неуверенной, но что-то подсказывало мне, что бездействие Майки только усугубляет ситуацию.
Пройдя несколько минут в молчании, я наконец решилась. У меня была мрачная перспектива: «А что если она и вправду заберет его внимание?».
В принципе это неудивительно... Она — фигуристка с тонкой талией и изящным лицом, словно сошедшая с обложки журнала. А я — простая скрипачка, чей инструмент пылится в углу.
Я чуть отвернулась, чтобы скрыть свои эмоции, но внутри всё снова закипело. В этот момент я поняла, что не могу просто сидеть сложа руки — нужно будет поговорить с Майки, прежде чем станет слишком поздно.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ
FanficОбыкновенная девушка, как все подростки, жаждет любви и романтических отношений. Удастся ли главной героине найти свою любовь и, что важнее, какой ценой ей придется заплатить за нее?