Глава 9. Мы теперь будем вместе.

14 3 0
                                    

-Тогда я... Я признаюсь ему! - вставая говорила я.

-Я верю в тебя!- улыбаясь и вытирая слёзы говорила Сано.- я справлюсь сама, а ты иди!

Я выбежала из класса, переодевшись я ринулась прочь из школы.

Сообщение от: Вы.
Нам нужно, встретиться! Прямо сейчас на той площадке! Если опоздаешь УБЬЮ!

Сообщение от: Бурундук <3
Прям убьёшь? ( : ౦ ‸ ౦ : )

Сообщение от: Вы.
Прям убью!

Сообщение от: Бурундук <3
Понял принял обработал, уже на месте! Ты где? Опаздываешь? (ᓀ ᓀ)

Сообщение от: Вы.
Эй, девушки не опаздывают, а задерживаются! (≖、≖╬)

Закрыв раскладушку, я побежала к той площадке, на которой уже ждал Сано. Пробежав несколько переулков, улиц и... Вот мне остаётся лишь повернуть налево и я уже на месте.

Увидела Майки повёрнутого ко мне спиной, я окликнула его, на что блондин повернулся и я побежала к нему. Он то и понять ничего не успел, как я обняла его, прижавшись щекой, к тёплой груди парня.

-Аг-ата? -медлено и тихо сказал парень.

-Я... Согласна! Я хочу, чтобы ты был моим!

Послышался хриплый голос Майки,-я рад, ты просто не представляешь на сколько!

-Ого, значит и у Майки теперь есть жен... То есть девушка! - позади послышался голос Дракена.

Меня как будто водой облили, я отлипла от Сано и повернулась к Дракену,- подслушиваешь!?

- Что? Нет, просто Майки позвонил сказал подвести его, байк то у него сломался!- спокойно, сказал Регюдзи.

- Хи-хи, а то было бы не круто умереть от твоей руки... -почесав затылок сказал Майки.

- Дурак! Мог бы хотя бы предупредить! - сгорая от смущения, говорила я.

- Ура! - обернувшись, я увидела Эмму, рядом с которой была и Наю.

- Операция по "признанию любви" успешно завершена! - после этих слов, Эмма и Наю, стукнулись кулачками.

- Эта какая ещё операция!? - вспыхнула я,- и мне никто ничего не сказал?

- Ну, было бы тогда не очень романтично, - сделав лицо "эксперта" говорила Эмма, на что Наю поддакивала.

- Эмма, тебе не кажется, что она немного злится? - немного повернув голову тихо, сказала Каджиягучи.

- Кажется, конечно! Но на этот случай у нас есть, ещё один план! План "Б"

-План "Б"? Не помню такого...

- Ты, что он всегда есть! Расшифровка, БЕЖИМ!

После эти красотки побежали, а я развернулась подошла к Сано и поцеловала в щеку, отходя назад улыбнулась,-пока, мне пора! Дракен те тож пока. Как вы уже заметили у меня появились неотложные дела. - показывая пальцем, где ещё когда-то стояли девушки, я убежала.

- Эй! А ну стоять! - крикнула я двум удаляющимся силуэта.

Побежав за ними я увидела, Хину с Такемичи, Наю и Эмму, которая кричала на всю улицу, "Такемичи, Хина! Агата и Майки встречаются! А кстати познакомитесь с моей новой подругой Наю!" и все это она кричала на всю улицу, на что прохожие оборачивались, я же покраснела...

Продолжение следует..

Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ Место, где живут истории. Откройте их для себя