- Теперь верю,- хриплым голосом ответила я. Страх вцепился в кожу.- Кто вы?
- Я? - на его вопрос я кивнула - Я твой монстр.
- Я сошла с ума?
- Что? Хм нет конечно...
- Дядь Монстр зачем Вы мне снитесь?
- Ха-ха-ха, - монстр захахатал -Дядя Монстр?
- почему Вы смеётесь?
- Я твой помощник, сами небеса послали меня к тебе...
- Правда !? А зачем?
- я вообще-то пошутил... Меня передали тебе, чтобы я помог тебе.
- Сойти с ума?
- Нет, - хрипло сказал монстр, голос был мужским, но определить возраст я не могу. - Скажи когда я первый раз приснился тебе?
Я задумалась - Ну... - вспомнила,- к.когда меня бросил Алекс...
Тот подонок не из Японии, он всего лишь богатый маменькин сынок, который поигрался с очередной игрушкой...
- Верно! А помнишь , как к тебе подошла счастливая женщина и вручила тебе плачущей, засушенный цветок?- восторженно говорил Монстр, а это и вправду было.- Ты уже достаточно настрадалась... Я помогу тебе, сделаю тебя счастливой как ту женщину, а взамен....
- Душу дьяволу не продам!
- и не нужно... Когда придет время прощаться ты возьмёшь тот цветок и подаришь такому же человеку, и исправишь его судьбу. Идёт?
-Идёт - неуверенно с осторожностью кивнула головой, - как ты будешь помогать мне?
- Тебя ждёт плохое будущее, которое я не должен говорить тебе... Но помогу исправить его.
- как?
- Бой состоится третьего августа на празднике Мусаше... Ты должна спасти Кена Регюдзи зам главу из Тосвы. Третьего августа его убьют.
-Ч. Что? Но как я это сделаю? - ошарашено спросила я монстра.
- Это я низнаю, я сказал всё... - после этих слов он встал и направился к выходу...
- Постой монстр!- тот замер и не оборачиваясь отвечает - Я не монстр, меня зовут Акира...
Акира - с японского яркий рассвет...
Перед тем как проснуться я услышала два слова "помери их" кого их?
Открыв глаза я прищурилась,меня ослепило яркое солнце, я посмотрела на будильник 09:20 ЧЁРТ Я ПРОСПАЛА!Я проспала первый урок! Я соскочила с кровати и побежала умываться и собираться. И уже через двадцать минут я надевала школьные батинки попутно кусая бутерброд. Постучав носиком об пол я взяла сумку и вылетела из дома и уже через пять-семь минут я прибегаю к школе. Мой дом недалеко и обычный я дохожу до школы около девяти минут.
Со скоростью света переобуваюсь и бигутв класс сейчас у нас История...
Открыв дверь я запыхавшая кланяюсь- Учитель простите за обрезания! - как хорошо, что сейчас история... Учитель добрый...
- О Греен? Садись на место...
- угу, спасибо учитель.- я направилась к своему месту.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ
FanfictionОбыкновенная девушка, как все подростки, жаждет любви и романтических отношений. Удастся ли главной героине найти свою любовь и, что важнее, какой ценой ей придется заплатить за нее?