Глава 21. Чортов слабак.

62 29 3
                                    

-Такемичи...беги бери Хину, -сказал Дракен, откашливаясь кровью -Агата и Эмму...Я тут справлюсь

- Дракен, ты ранен! И говоришь нам бежать!? - нервно заглатнув продолжила я, - Я...

Не успев договорить, как Такемичи закричал.- Это позор зачем вообще сюда пришёл!? Хина отойди, Дракен, прости, спасибо за смелость....- медленно, но решительно Такемичи направился к толпе.

- чего тебе? - спросил самый первый парень из толпы, - Помереть охото.

- Точно не будешь драпать? - Сказал уже мне не знакомый парень, -Кричиничи?- толпа засмеялась.

- Ни буду.-сжав руки в кулак сквозь зубы процедил блондин - в этот раз я не побегу... Это будет местью, за всю мою жизнь.. Киемаса мы ведь не закончили драку...

-Чего?

-Мы не закончили драку в боях со ставками...

- Чего ты несёшь тупица!? Ты продул, как не гляди...

- я и не продул!

- Да, ну ладно, сто тысяч ен на Такемичи- сказал Дракен. - Это тупо, но я готов поставить.

- Я тоже ставлю сто тысяч ен на Такемичи! - подхватила идею Дракена, Хина.

- А я Триста тысяч! - выкрикнула Эмма.

- А я! - я задумалась- Один миллион тысяч ен... Такимиче ты выиграешь!

- Им на хрен мозги отшибло! - весело сказал Киемаса.

- Ни черта подобного - с серьёзным лицом сказал Дракен. -Такемичи победит.

- Спасибо вам... ПОГНАЛИ КИЕМАСА, МАХНЁМСЯ! - закричал Такемичи и начал намахиваться на этого идиота, а я молилась, чтобы Такемичи смог побороть его.

Он не успел ударить, как Киемаса вонзил ему нож в ладонь, тем самым проткнул ее на сквозь. От шока я чуть не упала. Хина ринулась к раненому Такемичи, но Эмма остановила её.

- я убью тебя, Ханагаки...- после этих слов Такемичи, как с цепи сорвался. С криками вынул нож из руки, которая продолжала кровоточить и замахнулся снова... Киемаса ударил Такемичи с ноги, что тот аж отлетел.
Такемичи встал и побежал на Киемасу. Я думала, что он снова попытается ударить и снова у него не получается этого, я попыталась побороться с Киемасой, но на мое удивление и на удивление всех Такемичи не стал бить, а вцепился своему противнику в торс тот в свою очередь не стал стоять и начал бить коленом Такемичи.

Из этой толпы уродов летели тупые фразочки по типу: "Ханагаки разочаруешь свою девочку, она увидит какой ты слабый", "ухватился и больше ничего? Вот же ты убогий". Такемичи укусил Киемасу от чего все встали в ступор, разумеется кроме самого Киемасы, он схватил его за волосы и начал бить в области лопаток иногда и в рёбра тоже попадало. Каким-то образом Такемичи взобрался на спину Масатаки и сделав захват руками начал душить его, со словами: - Пускай я никогда не стану, как Майки. Я ТАКЕМИЧИ ХАНАГАКИ!

- Не смей отпускать Такемичи - кричал Дракен.Киемаса начал задыхаться на последок сказал лишь "скотина" и упал без сознания.

- Агата...-обернувшись Такемичи сказал мне. - Бири девочек и убегай от сюда, мы как-то сами справимся.

- Такемичи, я вообще-то тоже чать тосвы и Мицуя чуть-чуть научил меня драться! - говорила я хотя самой было страшно.

- Агата доверься мне!

***

Мы побежали по дороге в надежде, что скорая помощь где-то рядом. Где-то в дали слышался вой сирены..-Эмма Хина вы слышите это!?

- Да! - сказала Эмма и начала махать руками - Сюда! Сюда!
Я даже моргнуть не успела, как Эмма уже указала путь врачам. Благо ушли, мы не далеко.

- Сюда скорее! Ребята, мы тут! - кричала Тачибана, но с ноткой радости в голосе.

- Поторопитесь! - кричала Эмма на бедных врачей.

Друзья Такемичи, тоже тут? Я уже видела их, но познакомится не успела.

Продолжение следует...
Ну вот)
𖥸┈┈┈𖥸┈┈┈𖥸┈┈┈𖥸

Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ Место, где живут истории. Откройте их для себя