Сообщение от: Чифуйка 🐹
Агата я около твоего дома мы с Такемичи хотим кое-куда сходить, и ты идёшь с нами.Сообщение от: Вы
Уф Чифую! Я после душа и голова мокрая, так что зайдите-ка с Такемичи ко мне.Сообщение от: Чифуйка 🐹
Ладно, понял (╥_╥)Закрыв раскладушку я включила фен и принялась сушить волосы. В дверь постучали я крикнула, что-то вроде "заходи там открыто" и Чифую с Такемичи валились в дом, на улице моросил дождь, и эти товарищи наследили своей обувью.
-Ой, прости Бибизьяна - Чифую нервно улыбнулся.
- КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛ!?
Такемичи начал смеяться, а Чифую сказал мне шевелиться быстрее на что я взяла фен (у которого был очень длинный провод) включила и теплый воздух подул на парня от чего его волосы смешно поднялись.
Спустя тридцать минут, мы все вышли на улицу, и Чифую повёл нас к дороге. Позже мы поднялись на эстакаду.*
- Эй Чифую неужели тебе мало досталось? - улыбнувшись сказал Баджи.
-Спасибо, что пришёл ,- как нивчем не бывало говорил Чифую.
- Ты выяснил на счёт Кисаки?
-Что
- Ты шпионишь ради Тосвы верно? Мы сами поспрашивали и узнали, что Кисаки очень опасен, тебе больше незачем оставаться в Вальхалле.
-что ты такое говоришь?
- Завтра, когда разборки уже начнутся, Баджи ты по настоящему станешь врагом Тосвы!- продолжал Чифую.
-Чифую, я уже много раз говорил тебе не доверяй никому кроме друзей. Я уже в Вальхалле завтра мы уничтожим Тосву.
- Чифую не оставишь нас с Баджи на едине?- после этих слов мы переглянулись с Такемичи.
-Хорошо.
- я низнаю чего ты добиваешься Баджи, да и в общем мне все равно, но, пожалуйста, не умирай! Майки очень огорчится.
- Майки мой враг так ему и передай, - сказал Баджи, и перед тем как пойти прочь, он остановился перед до мною,- Агата, я искренне хочу чтобы ты не пострадала, не иди после завтра на битву. - потрепав меня по голове он, ушёл.
"Я искренне хочу чтобы ты не пострадала." эти слова отдавались эхом в моей голове.
***
- Понял. В детстве мы с Баджи часто играли на этой площадке, мы постоянно ссорились, но потом быстро мирились, на этот раз мы подерёмся не на шутку.- Говорил Майки удобно усевшись на какой-то железной возвышенности.
-Прости, что не смогли помочь. - говорила я Майки.
-Вы не виноваты, если Баджи ушёл его не вернуть, он стал врагом для Тосвы. После завтра все решится, наши ребята жаждят драки я знаю как должен поступить.- После этих слов он слес с конструкции и куда-то направился. Перед тем как уйти он взглянул на Такемичи, а потом взглянул на меня и его взгляд стал суровее... Но это был уже не тот теплый взгляд, а холодный взгляд в котором завывал ветер, он был хмурым.
Я что-то не так сделала? Почему-то мне кажется, что что-то случилось.... И явно не хорошее.
***
Собрание Тосвы, вот после завтра мы будем драться с Вальхаллой.
- Собрание объявляю открытым! - кричал Дракен.
- Ребята рад вас всех видеть, - крикнул Майки, - Уже после завтра мы столкнёмся с Вальхаллой! Не мы это начали! И ещё Баджи теперь в рядах противника, мы не щядим предателей это не стиль Тосвы,-Майки перемянился в лице - Могу я поступить ребячливо?- он присел - Я не буду драться с другом.-затем он как ошпаренный вскочил - Это мое решение и я прошу вас о помощи. Вот за что мы будем сражаться! Вот смысл и стимул к победе!
Толпы подняли кулаки и закричали "Да!"
Продолжение следует...
Эстакада - мост для безопасного перехода людей над дорогой или железной дорогой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ
FanfictionОбыкновенная девушка, как все подростки, жаждет любви и романтических отношений. Удастся ли главной героине найти свою любовь и, что важнее, какой ценой ей придется заплатить за нее?