II ЧАСТЬ: Любовь в Тосве.
—Я Агата.... Агата Греен, можно просто Агата.
—Что!? —вскрикнула моя новая знакомая.— Это же ты, та самая девушка в Тосве!?
— Ну... Да...
— Давно дружить хотела с тобой!
В сторонке сново послышалось тихое "Мяу". Девушка подошла к котёнку и взяла его на руки. Это был чёрный котёнок с белым пузом.— Жалка котёнка... Бездомный.. — сказала она
— я бы приютила , да мама не разрешит,— глубоко вдохнув, сказала я.— А хотя есть идея!
***
— Здравствуйте Хисана сан! Меня зовут Шиба Юзуха! Приятно познакомиться!— говорила Юзуха, с короткой в руках.
— Взаимно, —улыбнувшись сказала мама.— Проходите чаю выпьем.
Я прошла на кухню и положила пакеты с продуктами на стол и вернулась к Юзухи, взяв коробку, в которой комочком лежал маленький котёнок и понесла к матери,— мам... тут такое дело...
— какое дело?— не понимающе спросила мама.
— Ну... Скоро зима сама знаешь... Холодно будет ...
— Ближе к делу!
— помнишь как ты говорила, что слабым нужно помогать ...
— Еще ближе!
я подошла с коробкой к маме,— Вот... хы-хы...— нервно хихикнула.
— Чего?! Всего-то котенок! напугала меня!
— Можно он будет тут жить?
— О, чайник вскипел! Ох пусть живет, но ты следишь за ним!— вставая со стула говорила мама.
— Да, без проблем!— радостно крикнула я.
— Как, назовёшь? — внезапно спросила Шиба. — Вроде кот.
— Барсиком можно назвать, — говорила мама выходя из кухни, с подносом в руках.
— М... Банально... Как-то...
— Может Шашлык? забавное имя. — Улыбнувшись сказала Юзуха.
— А? Это шикарно! — вскрикнула я.
Мой телефон завибрировал, открыв раскладушку я увидела сообщение от Майки.
Сообщение от: Бурундук <3
Привет не хочешь прогуляться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ
FanfictionОбыкновенная девушка, как все подростки, жаждет любви и романтических отношений. Удастся ли главной героине найти свою любовь и, что важнее, какой ценой ей придется заплатить за нее?