Мы с Эммой сейчас на крыше школы, едим наши бенто. Я открыла крышку и взяла палочки для еды. В моем бенто были две яичницы-глазуньи, три ломтика бекона, онигири (японский рисовый шарик) с курицей и апельсиновый сок неподалеку.
У Эммы совсем другие продукты, три жареные сосиски в виде осьминога, пять штук гедза (жареные пельмени),Данго (шарики из рисовой муки на шпажке) и абрикосовый сок.— Ну... — сказала я, Эмме.
— Что, "ну"?
— Ну, как ты думаешь, что случилось за последние время со мной?— посмотрев на подругу, намекая на то самое сообщение.
—Ты ушла с клуба скрипачей... — сказала Эмма.
Да, я ей говорила, мне трудно заниматься со скрипкой и быть на собрании в Тосве.
— Да и это тоже, но я о другом!
— Ух! Агата ты раздражаешь, просто скажи уже!
— тебе вчера, ночью не приходила сообщение от меня?
— Нет.
— Как нет!?—После этих слов, я взяла свою раскладушку, чтобы посмотреть переписку с Эммой, и обнаружила, что и вправду вчера ночью ей не приходило никакого сообщения от меня. Я была в замешательстве, потому что не знала, кому я его отправила.— Может быть, я ошиблась номером? — полистав некоторые контакты я так и не нашла то сообщение.
— Что за сообщение? — сказала Эмма, после палочками взяла сосиску.
— Я поняла, что люблю твоего брата...— рука Эммы застыла в воздухе, и она не успела съесть сосиску, не став медлить я своими палочками взяла сосиску из палочек Эммы, и краснея съела все таки я не каждый день признаюсь своей подруге, что люблю её брата.
— Эй, это моя сосиска!— вскочила Эмма тыча на меня пальцем, а потом ее будто током ударило, — СТОП!? ЧЕГО-ЧЕГО!??? ДА НУ!
— Ну.. Да...
— Ого, ты ему уже призналась?
— Н-нет
— Нет? А когда признаешься? Завтра, после завтра?
— Эмма! Перестань ты меня смущаешь!
— Пхахаха! Вот круто!
После обеденного перекуса до уроков оставалось 20 минут, мы решили просто погулять. Когда мы случайно заговорились и сами не заметили как оказались в самом отдалённом месте в школе.
Из-за старого кабинета раздались угрожающие крики, — слышишь, крыса, тупая! Где деньги, тебе прошлого раза, не хватило! — кричал до боли знакомый голос... Сайко Саидо, та самая девка, что невзлюбила меня с первого дня... На этот раз она была со своими подружками.В этом старом кабинете был склад, украшение для класса и другой хлам, чтобы не затерялся.,
Дверь открылась, заглянув я увидела девушку, из нашего класса, ее зовут Наю Каджиягучи. Каштановые волосы доставаемые чуть ниже лопаток, большие зелёные глаза, очки с голубой оправой, тонкие губы, аккуратный носик, ростом она 166, груть среднего размера, на ней школьная форма и кофта повязанная на шею темно-розового цвета. Она сидела вжавшись в стену, а Саидо недалеко от головы девушки поставила ногу.
— П-прости...
— За, что ты извиняешься? — не выдержала я.
Сайко обернулась, увидев меня она опешила, а когда она увидела Эмму то встала в ступор.
— Сайко... Проваливай! — вскрикнула Эмма.
Девушка нервно шикнула, но всё же поспешила удалиться, со своими тупыми подружками. Каджиягучи же уткнулась носом в колени и начала плакать, — я устала! Перестаньте, пожалуйста, я устала быть такой жалкой!
Мы с Эммой впали в шок, ведь Наю, мы всегда видели жизнерадостной и весёлой, всегда с улыбкой на лице.
— Она тебя больше не тронет, а если и тронет то пожалеет,— говорила Сано протягивая руку однокласснице.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ
FanfictionОбыкновенная девушка, как все подростки, жаждет любви и романтических отношений. Удастся ли главной героине найти свою любовь и, что важнее, какой ценой ей придется заплатить за нее?